Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 августа 2012 года N 819

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по выдаче, продлению действия, замене, признанию недействительным удостоверения многодетной семьи

(с изменениями на 1 июля 2019 года)

________________
- Утратил силу -
приказ Минтруда и соцразвития
от 26.12.2022 N 1845
_______________

   ____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1470;       

приказом Министерства социального развития от 20.12.2013 N 1568;    

приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103;    

приказом Министерства социального развития от 29.08.2017 N 757;

     приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697

____________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 29.08.2017 N 757, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:     

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, продлению действия, замене, признанию недействительным удостоверения многодетной семьи (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.  (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430,   - см. предыдущую редакцию)


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
      С.И. Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
развития Новосибирской области
от 16.08.2012 N 819
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
 от 01.07.2019 N 697,
  - см. предыдущую редакцию)

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче, продлению действия, замене, признанию недействительным удостоверения многодетной семьи
(далее - Административный регламент)

     

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие:

многодетные семьи - семьи, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, в том числе приемные семьи, в которых хотя бы один из родителей (опекунов, попечителей) является гражданином Российской Федерации и имеют трех и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до восемнадцати лет или старше восемнадцати лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях независимо от их организационно-правовых форм до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста двадцати трех лет. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 29.08.2017 N 757, - см. предыдущую редакцию)

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их
имени при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

родители (опекуны, попечители) либо один из родителей (опекунов, попечителей) детей из многодетной семьи, являющийся гражданином Российской Федерации (далее также - заявитель); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 29.08.2017 N 757,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430,   - см. предыдущую редакцию)

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители). (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, - см. предыдущую редакцию)

Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см.предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697,   - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430,   - см.предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения,  при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, приказом Министерства социального развития от 29.08.2017 N 757,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697,   - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430,   - см. предыдущую редакцию)

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре;  (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования , в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центов социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию) (Пункт в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1470, - см. предыдущую редакцию)

5.1 Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) - абзац признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см.предыдущую редакцию.

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.  (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430)   

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ). При обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1470, приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, - см.предыдущую редакцию)    

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см.предыдущую редакцию)

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 24.12.2018 N 1430, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 10.12.2015 N 1103, приказом Министерства социального развития от 29.08.2017 N 757, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 01.07.2019 N 697, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»