Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2012 года N 6384

г. Новосибирск


Об утверждении административного регламента предоставления
 муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку
опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения


___________________
- Утратило силу -
- постановление мэра от 01.03.2013 N 2000

___________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (приложение).

2. Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска - начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 28.06.2012 N 6384


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений
на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг»,  постановлением  мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (переоформление специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения) (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных требований к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностных лиц мэрии либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, осуществляющим перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения (далее - специальное разрешение) (переоформление специальных разрешений на перевозку опасных грузов по автомобильным дорогам местного значения).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется Главным управлением благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска (далее - управление).

Адрес управления: 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 96.

График приема заявителей:

понедельник - с 9.00 до 12.00 час.;

вторник, четверг - с 9.00 до 12.00 час., с 15.00 до 17.00 час.

Контактный телефон: 224-47-95.

Адрес электронной почты: AKohan@admnsk.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю или его представителю специального разрешения;

выдача заявителю или его представителю переоформленного специального разрешения;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Предоставление муниципальной услуги по выдаче специального разрешения осуществляется в течение семи рабочих дней.

Предоставление муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения осуществляется в течение трех рабочих дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 2007, N 254);

Налоговым  кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ («Парламентская газета», 2000, N 151-152);

приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 N 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (зарегистрирован Минюстом России 13.09.2011 N 21782, «Российская газета», 2011, N 213);

постановлением мэрии города Новосибирска от 28.06.2012 N 6290 «Об утверждении Положения о Главном управлении благоустройства и озеленения мэрии города Новосибирска».

2.6. Основаниями для переоформления специального разрешения являются преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем или его представителем для оказания муниципальной услуги:   

заявление о получении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку  опасных  грузов по автомобильным дорогам местного значения городского округа, относящимся к собственности города Новосибирска (далее - заявление) (приложение 1).

При обращении за получением специального разрешения заявителем или его представителем представляются:

копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;

копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;

копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;

документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.

После выдачи реквизита на оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8 заявителем или его представителем представляется копия платежного документа, подтверждающего ее оплату.

При обращении за переоформлением специального разрешения заявителем или его представителем представляются документы, подтверждающие изменения, в соответствии с подпунктом 2.6.

Допускается подача заявления с приложением вышеуказанных документов путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и вышеуказанных документов.

2.8. При предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения с заявителя взимается государственная пошлина в размере 800,0 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ.

При предоставлении муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения государственная пошлина не взимается.

2.9. Основание для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга по выдаче специального разрешения приостанавливается со дня выдачи заявителю или его представителю реквизита на оплату государственной пошлины в соответствии с подпунктом 2.8 до дня представления копии платежного документа, подтверждающего ее оплату.

Основания для приостановления муниципальной услуги по переоформлению специального разрешения отсутствуют.

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в выдаче специального разрешения является:

отсутствие у управления права выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;

предоставление недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствие документов, указанных в под2.7;

мотивированный отказ владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.

Основанием для отказа в переоформлении специального разрешения является отсутствие документов, подтверждающих преобразования юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени, отчества или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).

2.11. Максимальный срок действия специального разрешения составляет не более шести месяцев.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, составляет не более 60 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

2.13. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день поступления соответствующего заявления к специалисту управления, ответственному за рассмотрение и оформление документов (далее - специалист управления).

2.14. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты), гардероб.

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных групп граждан.

Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

     текст административного регламента с приложениями;

сведения о месте нахождения управления, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилию, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.15. Информирование проводится специалистом управления в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема специалист управления, осуществляющий устное информирование,  подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Обращение регистрируется в день поступления в управление.

Письменный ответ подписывается начальником управления, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении либо по электронной почте, указанной в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение направляется заявителю в течение 25 дней со дня регистрации обращения в управлении.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно информации о предоставлении муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.


3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»