МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 мая 2011 года N 296
г. Новосибирск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы великой отечественной войны 1941 - 1945 годов
(с изменениями на 21 июля 2020 года)
____________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства социального развития от 30.08.2011 N 548;
приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860;
приказом Министерства социального развития от 23.05.2012 N 469;
приказом Министерства социального развития от 19.12.2012 N 1521;
приказом Министерства социального развития от 04.12.2013 N 1453;
приказом Министерства социального развития от 12.09.2017 N 798;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 12.12.2018 N 1363;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 21.07.2020 N 652
____________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 12.09.2017 N 798, - см. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, - см. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.И. Пыхтин
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы великой отечественной войны 1941 - 1945 годов
(далее - административный регламент)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 04.12.2013 N 1453, приказом Министерства социального развития от 12.09.2017 N 798, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, - см. предыдущую редакцию)
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
граждане, постоянно проживающие на территории Новосибирской области, которым на момент окончания Великой Отечественной войны не исполнилось 18 лет и один из родителей которых в период с 22 июня 1941 года по 9 (11) мая 1945 года погиб (пропал без вести) при участии в боевых действиях по защите Отечества или нахождении в плену, умер в указанный период вследствие ранения, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий;
законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители). (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 12.09.2017 N 798, - см. предыдущую редакцию)
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
(Подраздел в редакции, введенной
приказом Министерства социального
развития от 12.09.2017 N 798,
- см. предыдущую редакцию)
3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, - см. предыдущую редакцию.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см.предыдущую редакцию)
на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, - см. предыдущую редакцию)
при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801)
на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801)
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ http://www.mfc-nso.ru, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см.предыдущую редакцию)
на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801)
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае, если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см.предыдущую редакцию)
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 811, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию)
- Абзацы 5 - 9 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 29.07.2019 N 801, - см. предыдущую редакцию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, потерявшим родителей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее - государственная услуга).