Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2010 года N 442

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»

(с изменениями на 16 ноября 2020 года)

__________________
- Утратил силу -
приказ Минтруда и соцразвития
 от 27.01.2023 N 113-НПА
_______________

______________________________________
Документ с изменениями, внесенными

приказом Минсоцразвития от 23.05.2011 N 295;     
приказом Минсоцразвития от 24.11.2011 N 860;     
приказом Минсоцразвития от 05.04.2012 N 231;     
приказом Минсоцразвития от 20.03.2013 N 244;    
приказом Минсоцразвития от 04.12.2013 N 1455;     
приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 13.12.2018 N 1372;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815;     

приказом Минтруда и соцразвития от 16.11.2020 N 967                                         

_______________________________________  

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»  (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.  (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842, - см. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
                                                                  С.И. Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
 развития Новосибирской области
от 28.12.2010 N 442
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития
 от 16.11.2020 N 967,
 - см. предыдущую редакцию)

Административный регламент
предоставления государственной услуги по ежегодной денежной выплате
гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор
России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»
(далее - Административный регламент)

     

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт  в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 04.12.2013 N 1455, приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842, - см. предыдущую редакцию)


Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России» или граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор СССР и постоянно проживающие на территории Российской Федерации»; (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 20.03.2013 N 244, - см. предыдущую редакцию)

законные представители и (или) доверенные лица (далее - представители).  (Абзац  в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 04.12.2013 N 1455, приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095, - см. предыдущую редакцию)

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842, - см. предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см.предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения,  при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 23.05.2011 N 295,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842, - см. предыдущую редакцию)

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815)

5.  Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см.предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию) (Пункт в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095, - см. предыдущую редакцию)

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815)

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 23.05.2011 N 295, приказом Минсоцразвития от 24.11.2011 N 860, приказом Минсоцразвития от 05.04.2012 N 231, приказом Минсоцразвития от 20.03.2013 N 244, приказом Минсоцразвития от 26.12.2017 N 1095, - см.предыдущую редакцию)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чём делает запись в карточку личного приёма заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Минсоцразвития от 23.05.2011 N 295, приказом Минсоцразвития от 24.11.2011 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см.предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Минсоцразвития от 23.05.2011 N 295, - см. предыдущую редакцию.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 03.08.2018 N 842,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 31.07.2019 N 815, - см. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»