МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2010 года N 443

г. Новосибирск


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации расходов за проезд лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными

(с изменениями на 6 октября 2020 года)

____________________________________

Документ с изменениями, внесенными:   

приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295;

приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860;          

приказом Министерства социального развития от 23.05.2012 N 469;        

приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1473;                

приказом Министерства социального развития от 12.12.2013 N 1510;             

приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474;    

приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825;     

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810;

     приказом Минтруда и соцразвития НСО от 12.12.2018 N 1363;     
     приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743;     
     приказом Минтруда и соцразвития НСО от 06.10.2020 N 850        ____________________________________     


В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825, - см. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации расходов за проезд лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.  (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, - см. предыдущую редакцию)

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
                                                                           С.И. Пыхтин


УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
 развития Новосибирской области
от 28.12.2010 N 443
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития НСО
 от 06.10.2020 N 850,
- см. предыдущую редакцию)

 


Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате денежной компенсации расходов за проезд лицам, подвергшимся политическим репрессиям и признанным реабилитированными
(далее - Административный регламент)

     

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной  приказом Министерства социального развития от 12.12.2013 N 1510, приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, - см. предыдущую редакцию)


Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

лица, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные реабилитированными;

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги

3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см.предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, - см. предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения,  при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,   приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, - см. предыдущую редакцию)

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ;  (абзац в редакции, введенной    приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);  (абзац в редакции, введенной    приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru.  (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1473,  приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474, приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743)

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.   (Абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Министерства социального развития от 23.05.2012 N 469, приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1473, приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474, - см. предыдущую редакцию)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.  (Абзац в редакции, введенной   приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,  приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу  приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295,   - см.предыдущую редакцию.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.  (Абзац в редакции, введенной  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 810, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной    приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474, приказом Министерства социального развития от 19.09.2017 N 825, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 15.07.2019 N 743, - см. предыдущую редакцию)

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен  приказом Министерства социального развития от 23.05.2012 N 469)  (Абзац в редакции, введенной    приказом Министерства социального развития от 18.12.2012 N 1473,  приказом Министерства социального развития от 29.05.2015 N 474, - см.предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»