(с изменениями на 6 октября 2020 года)
_____________________________________
Документ с изменениями, внесенными
приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295;
приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860;
приказом Министерства социального развития от 19.03.2012 N 154;
приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1372;
приказом Министерства социального развития от 11.12.2013 N 1507;
приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 12.12.2018 N 1363;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 06.10.2020 N 851
_____________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, - см. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, - см. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.И. Пыхтин
Административный регламент предоставления государственной услуги по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц
(далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 19.03.2012 N 154, приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, - см. предыдущую редакцию)
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени, при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
граждане, взявшие на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица, постоянно проживавшего на территории Новосибирской области, за свой счет; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 11.12.2013 N 1507, - см. предыдущую редакцию)
законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, - см. предыдущую редакцию)
организации, взявшие на себя обязанности по организации погребения реабилитированного лица за свой счет.
Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см.предыдущую редакцию)
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, - см.предыдущую редакцию.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
на официальном интернет-сайте министерства - http://mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, - см. предыдущую редакцию)
при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762)
на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762)
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740,приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования , в том числе на интернет-сайте министерства (http://mtsr.nso.ru) и МФЦ http://mfc-nso.ru, в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1372, приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762)
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме. При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Министерства социального развития от 19.03.2012 N 154, приказом Министерства социального развития от 30.11.2012 N 1372, приказом Министерства социального развития от 25.08.2017 N 740, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, приказом Министерства социального развития от 24.11.2011 N 860, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)
Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Министерства социального развития от 23.05.2011 N 295, - см. предыдущую редакцию.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 816, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 17.07.2019 N 762, - см. предыдущую редакцию)