Реализация и финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 46-п «Об утверждении Порядка финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Развитие государственных информационных систем, информационного общества и формирование электронного правительства Новосибирской области на 2012-2016 годы», сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю средств областного бюджета - департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области, на основании заключенных государственных контрактов, актов приема выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 566-п, - см. предыдущую редакцию)
Система управления реализацией Программы представлена государственным заказчиком Программы и исполнителями основных мероприятий Программы.
Государственным заказчиком Программы является департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - департамент). Руководителем Программы является руководитель департамента. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Исполнителями основных мероприятий Программы являются:
областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, к полномочиям которых относится деятельность в сфере действия Программы (далее - функциональные заказчики). Состав функциональных заказчиков и закрепленных за ними программных мероприятий приведен в приложении N 6 к Программе;
- Абзацы дополнительно введены постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 566-п:
государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр информационных технологий Новосибирской области;
государственное казенное учреждение Новосибирской области «Региональный информационный центр;(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 566-п, - см. предыдущую редакцию)
государственное казенное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Медицинский информационно-аналитический центр»;
иные лица, привлекаемые на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Государственный заказчик Программы осуществляет управление реализацией Программы и выполняет следующие функции:
подготовка проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
обеспечение соблюдения единой политики в сфере развития информационного общества и электронного правительства Новосибирской области при планировании и реализации мероприятий Программы;
установление требований, предъявляемых к технологиям, форматам, протоколам информационного взаимодействия, программно-техническим средствам и к их применению при создании единого информационного пространства Новосибирской области, в том числе в части требований к техническим характеристикам поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для нужд функционального заказчика;
межотраслевая координация деятельности исполнителей основных мероприятий Программы в пределах своей компетенции;
оказание необходимой методической поддержки при планировании и реализации мероприятий Программы функциональным заказчикам и учреждениям, подведомственным областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, к полномочиям которых относится деятельность в сфере действия Программы;
осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Новосибирской области, в том числе для нужд функционального заказчика, в сфере действия Программы;
формирование кассового плана по расходованию средств областного бюджета Новосибирской области на исполнение мероприятий Программы (далее - кассовый план);
контроль за ходом реализации Программы, за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы;
формирование сводного отчета об исполнении Программы в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Новосибирской области;
выявление отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от плановых, установление причины и разработка мер по устранению отклонений;
анализ, корректировка хода выполнения Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы.
Отбор организаций-исполнителей, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках исполнения мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственным заказчиком Программы, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.(Абзац в редакции, введенной постановлением Правительства области от 27.12.2013 N 566-п, - см.предыдущую редакцию)
Функциональные заказчики выполняют следующие функции:
в целях формирования кассового плана областного бюджета Новосибирской области представляют государственному заказчику Программы:
ежегодно, не позднее 20 ноября года, предшествующего предстоящему финансовому году, - заявки с поквартальным распределением расходов на реализацию мероприятий Программы на предстоящий финансовый год, относящихся к сфере ведения функционального заказчика, в соответствии с лимитами установленных бюджетных обязательств;
ежеквартально, не позднее 1 числа месяца, предшествующего предстоящему кварталу, - заявки с помесячным распределением расходов на реализацию мероприятий Программы на предстоящий финансовый год, относящихся к сфере ведения функционального заказчика, в соответствии с лимитами установленных бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации;