XVII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ
В СЭДД ДОКУМЕНТОВ
149. Зарегистрированные документы для рассмотрения Губернатором Новосибирской области передаются на бумажном носителе руководителем канцелярии администрации в день регистрации помощнику Губернатора Новосибирской области.
Документы, поступившие с пометкой срочно или весьма срочно, передаются немедленно после регистрации.
Документы, не зарегистрированные в канцелярии администрации, Губернатору Новосибирской области не передаются.
Документы, рассмотренные Губернатором Новосибирской области, возвращаются в канцелярию администрации.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 23.08.2016 N 184, - см. предыдущую редакцию)
150. Канцелярия администрации вносит в РКК указания (резолюцию) Губернатора Новосибирской области по исполнению документа.
- Абзац утратил силу - постановление губернатора области от 24.12.2020 N 245
Документы, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, передаются под подпись.
Не сканируемые документы предаются соответствующему руководителю (адресату), ответственным за делопроизводство.
Подлинники зарегистрированных документов:
в адрес Губернатора Новосибирской области хранятся в канцелярии администрации; в адрес первого заместителя Губернатора Новосибирской области, заместителя Губернатора Новосибирской области хранятся у уполномоченных по документационному обеспечению аппаратов соответствующих заместителей;
в адрес руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области хранятся у уполномоченных по документационному обеспечению структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 24.12.2020 N 245, - см. предыдущую редакцию)
151. Зарегистрированные документы, не требующие обязательного рассмотрения Губернатором Новосибирской области, автоматически поступают по СЭДД на имя соответствующего руководителя (адресата), о чем на его персональном компьютере появляется уведомление.
Руководитель (адресат), получивший уведомление о поступлении документа, рассматривает документ в день его получения, с помощью СЭДД создает в РКК резолюцию с заполнением следующих полей: автор резолюции, исполнитель, текст резолюции, дата резолюции, срок исполнения. После создания резолюции документ поступает по СЭДД исполнителю данной резолюции.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 24.12.2020 N 245, - см. предыдущую редакцию)
152. Исполнители, получившие уведомление о поступлении документа, рассматривают документ в день его получения. Для получения поступающих документов и резолюций они просматривают базу данных «Уведомления» СЭДД.
Исполнители осуществляют исполнение документа в соответствии с резолюциями руководителя в установленный им срок.
- Абзац утратил силу - постановление губернатора области от 24.12.2020 N 245 - см. предыдущую редакцию
- Абзац утратил силу - постановление губернатора области от 24.12.2020 N 245 - см. предыдущую редакцию
В случае командировки, отпуска, болезни, увольнения исполнителя вышестоящий руководитель должен определить другого исполнителя. Фамилия нового исполнителя заносится в РКК.
153. После исполнения поручения исполнитель создает в СЭДД карточку исполнения, в которой записывается результат исполнения поручения.
Документ считается исполненным, если выполнены действия или приняты решения, указанные в резолюции.
154. Исполненные документы списываются в дело соответствующим руководителем или руководителем канцелярии администрации.
Канцелярия администрации, ответственные за делопроизводство указывают в РКК номер дела по номенклатуре дел, в которое помещен документ.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 23.08.2016 N 184, - см. предыдущую редакцию)