ПОРЯДОК
согласования проектов правовых актов
Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области»
1. Настоящим Порядком устанавливается процедура согласования проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - проекты правовых актов) в государственной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Правительства Новосибирской области (далее - СЭДД).
Согласование в СЭДД проектов правовых актов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Порядком, с соблюдением требований раздела XXVI Инструкции.
Настоящий Порядок не применяется в отношении проектов правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 14.05.2024 N 95, - см. предыдущую редакцию)
2. Согласование проектов правовых актов с использованием СЭДД осуществляет разработчик проекта правового акта.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 14.05.2024 N 95, - см. предыдущую редакцию)
3. В целях инициирования процедуры согласования проекта правового акта создаются РКК:
для регистрации -в базе «Учет проектов ПА», без размещения проекта правового акта;
для согласования -в базе ОРД.
4. Уполномоченный по документационному обеспечению сотрудник разработчика осуществляет в базе «Учет проектов ПА»:
создание РКК;
регистрацию подготовленных к согласованию проектов правовых актов.
5. Сотрудник разработчика, непосредственно подготовивший проект правового акта (далее - ответственный сотрудник разработчика):
1) осуществляет в ОРД:
создание РКК для направления проекта правового акта на согласование;
размещение в РКК подготовленных к согласованию проектов правовых актов (за исключением проектов правовых актов для служебного пользования (ДСП);
2) контролирует процесс согласования проекта правового акта, в том числе поступление замечаний, предложений и отказов в согласовании;
3) обобщает поступившие замечания и предложения, вносит изменения в проект правового акта;
4) осуществляет своевременную замену во вкладке «Содержание» РКК в ОРД старой версии проекта правового акта на доработанную с учетом замечаний и предложений согласующих и запуск повторного процесса согласования.
6. При согласовании проектов правовых актов используется последовательный тип согласования.
В отношении проектов правовых актов с пометкой «Крайне срочно» используется комбинированный тип согласования на первой стадии согласования.
В отношении проектов правовых актов об утверждении государственных программ Новосибирской области (о внесении изменений в государственные программы Новосибирской области) допускается использование параллельного типа согласования на первой стадии согласования.(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.06.2022 N 99, - см. предыдущую редадкцию)
7. При направлении на согласование проекта правого акта во вкладку «Содержание» РКК ОРД помещается проект правового акта с комплектом файлов, содержащих документы, предусмотренные пунктами 77, 96 Инструкции.
При направлении на согласование проекта правового акта с пометкой «Крайне срочно» после номера РКК ОРД указываются слова «-КС», например, «63889-КС, Об утверждении плана мероприятий»;(Пункт в редакции, введенной постановлением губернатора области от 15.06.2022 N 99, - см. предыдущую редадкцию)
8. Согласование проектов правовых актов в СЭДД (за исключением проектов правовых актов, указанных в пункте 9настоящего Порядка)
состоит из четырех последовательных стадий, являющихся отдельными ветвями согласования:
1) первая стадия включает согласование:
а) лицом, возглавляющим юридическую службу разработчика, а в его отсутствие - специалистом по правовым вопросам;