Недействующий

МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 года N 4000

г. Новосибирск


Об утверждении Порядка оказания адресной помощи
на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям,
воспитывающим семь и более детей

(с изменениями на 8 декабря 2014 года)

___________________
- Утратило силу -
- постановление мэрии от 24.05.2017 N 2390

___________________

____________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 20.03.2014 N 2200;
постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904;
постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861
____________________

В целях улучшения уровня жизни многодетных семей, проживающих на территории города Новосибирска, в соответствии с ведомственной целевой программой «Дети и город» на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 21.09.2011 N 8767, руководствуясь статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

постановляю:

1. Утвердить Порядок оказания адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (приложение).

2. Установить размер адресной помощи многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей, на приобретение автомобильного транспорта за счет средств бюджета города в сумме 500,0 тысяч рублей одной семье.

3. Департаменту финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансовое обеспечение расходов департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска на выплату адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей, в пределах бюджетных ассигнований ведомственной целевой программы «Дети и город» на 2012 - 2016 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 21.09.2011 N 8767, по кодам бюджетной классификации: КВСР - 880, КФСР - 1003, КЦСР - 7955904, КВР - 005, КЭСР - 262.

4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

5. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.

     Мэр города
В. Ф. Городецкий


Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением мэрии
города Новосибирска
от 27.04.2012 N 4000
(В редакции, введенной
постановлением мэра
от 08.12.2014 N 10861,
- см. предыдущую редакцию)



ПОРЯДОК
оказания адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта
многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру назначения и выплаты адресной помощи на приобретение автомобильного транспорта многодетным семьям, воспитывающим семь и более детей (далее - адресная помощь).

1.2. Адресная помощь от имени мэрии города Новосибирска оказывается департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее - департамент) многодетной малообеспеченной семье, воспитывающей семь и более детей (родных, усыновленных (удочеренных), не достигших возраста 18 лет, (а детей - учащихся учебных заведений очной формы обучения любых организационно-правовых форм - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет) (далее - многодетная семья), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Новосибирска не менее пяти лет. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 20.03.2014 N 2200, - см. предыдущую редакцию)

1.3. Малообеспеченной семьей считается семья, средний душевой доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного Новосибирской областью на день подачи заявления.

1.4. Адресная помощь оказывается один раз.

2. Назначение адресной помощи


2.1. Для получения адресной помощи один из родителей многодетной семьи (далее - заявитель) обращается в отдел социальной поддержки населения администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - отдел) или в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ «МФЦ»). (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

Для назначения и выплаты адресной помощи заявитель представляет в отдел следующие документы:

заявление в письменной форме на имя главы администрации района (округа по районам) города Новосибирска с указанием счета и реквизитов банка для перечисления адресной помощи;

документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинный экземпляр и копию);

документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя); (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);

справку, выданную учебным заведением, об обучении ребенка, достигшего возраста 18 лет;

документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, или документы, выданные (оформленные) судом  в  ходе  гражданского судопроизводства, в том числе решения, определения и постановления судов общей юрисдикции, подтверждающие факт проживания на территории города Новосибирска; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

справки о доходах всех членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904, - см. предыдущую редакцию)

До 31.12.2014 заявитель представляет документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, самостоятельно, а с указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861)

2.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы:

справка о неполучении адресной помощи (далее - справка) - в отделе по месту проживания другого родителя;

сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания (при предоставлении адресной помощи с 31.12.2014), - в Управлении Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области.

Заявитель вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

2.3. Требования к документам, прилагаемым к заявлению, для оказания адресной помощи:

документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащихся на документах, должны быть отчетливы;

в случае если документы имеют поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документы.

2.4. Основания для отказа в приеме документов:

непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.1; (Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)

наличие в заявлении и документах исправлений, приписок, помарок, плохо пропечатанных символов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

2.5. Основания для отказа в оказании адресной помощи:

представление документов, содержащих недостоверные сведения;

лишение родительских прав в отношении одного или нескольких детей;

нахождение детей (ребенка) на полном государственном обеспечении;

получение адресной помощи другим родителем;

отсутствие бюджетных ассигнований (лимиты бюджетных обязательств);

несоответствие семьи заявителя критериям, предусмотренным подпунктами 1.2, 1.3. (Абзац дополнительно введен постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861)

2.6. Отдел в течение 10 дней со дня подачи заявителем заявления и документов, указанных в подпункте 2.1,  для оказания адресной помощи направляет в координационный совет администрации района (округа по районам) города Новосибирска (далее - координационный совет) пакет документов. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904, - см. предыдущую редакцию)

2.7. Координационный совет в течение 30 дней со дня передачи пакета документов рассматривает поступившие документы и принимает решение о направлении документов в департамент с предложением об оказании адресной помощи или предложением об отказе в оказании адресной помощи.

Состав и положение о координационном совете утверждается приказом главы администрации района (округа по районам) города Новосибирска.

Решение координационного совета оформляется протоколом. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904, - см. предыдущую редакцию)

2.8. Протокол координационного совета с пакетом документов в течение 5 дней со дня его подписания направляется секретарем в департамент. Решение об оказании адресной помощи (или об отказе в оказании адресной помощи) принимается начальником департамента в течение 10 дней со дня поступления документов в департамент и оформляется приказом начальника департамента.

2.9. Департамент в течение 5 дней со дня принятия решения об оказании адресной помощи представляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска заявку на финансирование.

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 дней со дня издания приказа начальника департамента об оказании адресной помощи на счет в банке, указанный в заявлении заявителя.

2.10. Заявитель в течение трех месяцев со дня поступления денежных средств на лицевой счет представляет в администрацию района (округа по районам) города Новосибирска документы, подтверждающие приобретение автомобильного транспорта (копию договора купли-продажи автомобильного транспорта, копию паспорта транспортного средства). (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904)

2.11. В случае нецелевого использования адресной помощи, а равно ее неиспользования в течение трех месяцев со дня перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя денежные средства, полученные заявителем, подлежат возврату в полном объеме в бюджет города Новосибирска. (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904)

2.12. Департамент в течение 15 дней со дня установления фактов, указанных в подпункте 2.11, направляет заявителю требование о возврате адресной помощи.

2.13. Заявитель в течение 15 дней со дня получения требования обязан перечислить денежные средства в полном объеме в бюджет города Новосибирска. (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904)

2.14. В случае отказа от добровольного возврата помощи взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Подпункт дополнительно введен постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904)

2.15. Отказ в оказании адресной помощи может быть обжалован мэру города Новосибирска, заместителю мэра города Новосибирска, принимающему решения по вопросам социальной политики, городской политики в области образования, культуры, спорта и работы с молодежью, и (или) в судебном порядке. (Нумерация подпункта в редакции, введенной постановлением мэра от 16.06.2014 N 4904, - см. предыдущую редакцию)

2.16. Методическое руководство отделами по приему документов и рассмотрению на координационном совете вопроса об оказании адресной помощи осуществляет департамент. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 08.12.2014 N 10861, - см. предыдущую редакцию)



Текст документа сверен по:

файл-рассылка














Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»