Государственным заказчиком-координатором (далее заказчик-координатор) Программы является министерство социального развития Новосибирской области (далее - министерство).
Министерство осуществляет свои функции во взаимодействии с государственными заказчиками (далее - заказчики) и исполнителями Программы.
Заказчиками Программы являются: министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, департамент физической культуры и спорта Новосибирской области.
Исполнителями мероприятий Программы выступают исполнительные органы государственной власти Новосибирской области, детские оздоровительные учреждения, расположенные на территории Новосибирской области и осуществляющие деятельность в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей.
В рамках Программы будет осуществляться финансирование мероприятий путем предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на условиях долевого софинансирования, при наличии в местном бюджете ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий Программы.
Межбюджетные трансферты будут направляться с лицевого счета министерства в доход местных бюджетов на основании соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области по форме, утвержденной министерством. В соглашении будет указан перечень конкретных мероприятий, на которые направляются межбюджетные трансферты.
Муниципальные образования вправе привлекать внебюджетные источники финансирования для реализации программных мероприятий.
Межбюджетные трансферты по мероприятиям Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
Отчет о реализации мероприятий Программы и об объемах финансирования администрации муниципальных районов и городских округов Новосибирской области представляют в министерство ежеквартально и по итогам года.
В рамках реализации мероприятий Программы планируется взаимодействие с научными, общественными организациями и независимыми экспертами. В частности, с привлечением экспертов планируется выработка решений по вопросам, касающимся возможности и целесообразности использования инновационной продукции, произведенной с применением нанотехнологий и наноматериалов, в детских оздоровительных учреждениях.
Реализация и финансирование Программы будут осуществляться в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании действующих нормативных правовых актов и заключенных государственных контрактов (договоров).
Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий Программы определяется постановлением Правительства Новосибирской области от 04.09.2013 N 370-п «Об установлении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области социально ориентированным некоммерческим организациям (религиозные организации) в рамках выполнения министерством социального развития Новосибирской области мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы». Порядок финансирования мероприятий Программы и установление условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами определяется постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2012 N 6-п «Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы», и установлении Условий предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Новосибирской области местными бюджетами на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы «Укрепление и развитие материально-технической базы детских оздоровительных учреждений в Новосибирской области на 2012-2014 годы».(Абзац дополнительно введен постановлением Правительства области от 22.04.2014 N 154-п)
Министерство по согласованию с заказчиками Программы вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий, уточняет значения целевых индикаторов и затраты по программным мероприятиям с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств.
По результатам исполнения программных мероприятий министерство вправе перераспределять при необходимости финансовые ресурсы, направленные на реализацию Программы, между разделами и мероприятиями Программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований, путем внесения изменений в Программу.
Управление реализацией Программы, координацию деятельности исполнителей, оперативный контроль за ходом программных мероприятий и мониторинг результатов их реализации осуществляет министерство.
Заказчик-координатор осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы.
Заказчик-координатор контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Заказчики представляют в министерство отчеты об исполнении Программы. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, министерство представляет сводный отчет об исполнении Программы в министерство экономического развития Новосибирской области с приложением аналитической записки.
Заказчик-координатор готовит отчет об исполнении Программы.
Заказчики Программы осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета Новосибирской области.
По итогам очередного отчетного года заказчик-координатор проводит оценку эффективности реализации Программы (сопоставляя плановые и фактические показатели).
Отчет об исполнении Программы ежегодно за отчетный финансовый год направляется в Законодательное Собрание Новосибирской области в составе отчета об исполнении областного бюджета Новосибирской области.
Заказчик-координатор после окончания срока реализации Программы представляет в Законодательное Собрание Новосибирской области отчет об исполнении Программы в разрезе мероприятий с указанием всех источников финансирования, а также с оценкой результативности и эффективности выполнения Программы.