Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы" (с изменениями на 3 марта 2014 года)(утратило силу)


I. Паспорт
долгосрочной целевой программы Новосибирской области  

(Пункт в редакции, введенной постановлением Правительства
 области от 03.03.2014 N 86-п
, - см. предыдущую редакцию)

Наименование
программы

Долгосрочная целевая программа «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы» (далее - программа)

Наименование, дата и номер правового акта о разработке программы

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 07.07.2011 N 289-рп «Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы «Обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области на 2012-2015 годы»

Основные разработчики программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Руководитель программы

Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области

Исполнители основных мероприятий программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;

министерство региональной политики Новосибирской области;

субъекты транспортной инфраструктуры (по согласованию);

организации, определяемые на конкурсной основе во взаимодействии с:

Управлением на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу;

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;

Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области;

Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области;

мэрией города Новосибирска

Цели и задачи программы

Целью программы является повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

1. Содействие в оснащении средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте.

2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте.     

3. Повышение компетентности специалистов и должностных лиц, работающих на объектах транспортной инфраструктуры всех форм собственности в области обеспечения транспортной безопасности.

4. Повышение эффективности управления в сфере обеспечения транспортной безопасности

Сроки (этапы) реализации программы

2012-2015 годы (этапы не выделяются)

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий программы)

Расходы на реализацию мероприятий программы предполагается осуществлять за счет областного бюджета, местных бюджетов, привлеченных средств федерального бюджета, внебюджетных источников финансирования.

Суммы расходов на реализацию программы составят:

1. В 2012 году - 561,46 млн. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 8,34 млн. руб.;

2) департамент массовых коммуникаций Новосибирской области - 0,12 млн. руб.

Средства местного бюджета - 5,2 млн. руб.

Субсидии федерального бюджета - 156,1млн. руб.

Внебюджетные источники финансирования - 391,7 млн. руб.

2. В 2013 году - 701,38 млн. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 13,8 млн. руб.;

2)министерство региональной политики Новосибирской области  - 0,12 млн. руб.

Средства местного бюджета - 6,68 млн. руб.

Субсидии федерального бюджета - 211,65 млн. руб.

Внебюджетные источники финансирования - 469,13 млн. руб.

3. В 2014 году - 505,7 млн. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 0,34 млн. руб.;

2) департамент массовых коммуникаций Новосибирской области  - 0,12 млн. руб.

Внебюджетные источники финансирования - 505,24 млн. руб.

4. В 2015 году - 549,26 млн. руб., в том числе по главным распорядителям бюджетных средств:

1) министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области - 0,34 млн. руб.

2) департамент массовых коммуникаций Новосибирской области  -  0,12 млн. руб.

Внебюджетные источники финансирования - 548,8 млн. руб.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий программы за планируемый период составит  2317,8 млн. руб.

Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в количественно измеримых показателях

Важнейшими целевыми индикаторами определены:

сокращение числа преступлений и правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, в процентах к базовому 2011 году;

доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, в процентах от общего числа пассажиров по результатам проводимого мониторинга на объектах транспортной инфраструктуры;

доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от их общего количества;

доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте, в процентах от общего количества пассажиров;

доля специалистов и должностных лиц, прошедших в рамках программы обучение в сфере обеспечения транспортной безопасности, в процентах от их общего количества;

количество проведенных учений и тренировок на объектах транспортной инфраструктуры в отчетном году;

количество специалистов, принявших участие в учениях и тренировках в отчетном году;

сокращение числа преступлений и правонарушений, совершаемых на объектах транспортной инфраструктуры, на 20% от уровня 2011 года;

повышение доли пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, до 80% от общего числа пассажиров;

повышение доли объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 77% от  их общего количества;

повышение доли пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, до 70% от общего числа пассажиров