Недействующий

О Регламенте Законодательного Собрания Новосибирской области (с изменениями на 28 января 2016 года)(утратило силу)

Глава 8. Порядок взаимодействия Законодательного Собрания
с федеральными органами государственной власти. Порядок подписания и утверждения
 соглашений Законодательного Собрания о межпарламентском сотрудничестве.  *   

___________________________

*Наименование главы в редакции, введенной постановлением двадцать второй сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 25.09.2012 N 174, - см. предыдущую редакцию

Статья 59. Порядок реализации права законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации

1. Проект федерального закона, предназначенный для внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) в порядке реализации Законодательным Собранием права законодательной инициативы, поправка к проекту федерального закона, принятому в первом чтении, могут быть предложены любым субъектом права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, определенным частью 1 статьи 38 Устава Новосибирской области.

2. Проект федерального закона, поправка к проекту федерального закона регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Законодательного Собрания.

Председатель Законодательного Собрания определяет головной комитет в соответствии с направлением деятельности комитета и направляет проект федерального закона, поправку к проекту федерального закона в этот комитет для рассмотрения и руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации проведения экспертизы и подготовки  течение семи рабочих дней заключения соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и соблюдении требований Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по оформлению законодательной инициативы. Головной комитет принимает решение о вынесении проекта федерального закона, поправки к проекту федерального закона на рассмотрение Законодательного Собрания.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят пятой сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 23.04.2015 N 85, - см. предыдущую редакцию)

Проект федерального закона, поправка к проекту федерального закона, не соответствующие требованиям федерального законодательства или оформленные и внесенные в Законодательное Собрание с нарушением требований настоящего Регламента, по представлению комитета возвращаются Председателем Законодательного Собрания инициатору с соответствующими замечаниями.

3. Решение о внесении проекта федерального закона, поправки к проекту федерального закона в Государственную Думу в порядке реализации права законодательной инициативы принимается большинством от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания, в котором указывается представитель Законодательного Собрания, уполномоченный представлять внесенный проект федерального закона, поправку к проекту федерального закона.

4. До принятия Государственной Думой внесенного Законодательным Собранием в порядке реализации права законодательной инициативы проекта федерального закона в первом чтении Законодательное Собрание вправе отозвать указанный проект федерального закона.

С инициативой об отзыве внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу проекта федерального закона вправе выступить Председатель Законодательного Собрания, головной комитет или субъект права законодательной инициативы в Законодательном Собрании, предложивший внести указанный проект федерального закона в Государственную Думу.

Решение об отзыве внесенного Законодательным Собранием в Государственную Думу проекта федерального закона принимается большинством от числа избранных депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.

Статья 60. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием проекта федерального закона, поступившего для представления в Государственную Думу отзыва на проект федерального закона

1. Поступившие в Законодательное Собрание для представления отзыва в Государственную Думу проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Законодательного Собрания.

2. Председатель Законодательного Собрания направляет проект федерального закона в головной комитет на рассмотрение.(Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

3. В случае необходимости проект федерального закона направляется головным комитетом руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации подготовки справки соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания на проект федерального закона, органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления и организациям для представления замечаний и предложений в сроки, установленные головным комитетом.(Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

4. В случае необходимости подготовки отзыва на проект федерального закона он может быть рассмотрен на заседании головного комитета. (Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

По результатам рассмотрения головным комитетом готовится проект постановления Законодательного Собрания, содержащий положительный или отрицательный отзыв на проект федерального закона.

5. Постановление Законодательного Собрания по проекту федерального закона принимается большинством от числа избранных депутатов Законодательного Собрания и направляется в Государственную Думу.

Статья 61. Запросы в Конституционный Суд Российской Федерации

1. Законодательное Собрание в соответствии с федеральным законодательством вправе обратиться с запросом в Конституционный Суд Российской Федерации (далее - запрос).

2. Проект запроса может быть предложен депутатом, комитетом Законодательного Собрания. Поступивший в Законодательное Собрание проект запроса регистрируется в установленном порядке и направляется Председателю Законодательного Собрания. Председатель Законодательного Собрания определяет головной комитет в соответствии с направлениями его деятельности и направляет поступивший проект запроса с прилагаемыми материалами в этот комитет и руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации подготовки справки соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания.(Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

3. Подготовка справки осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления и направляется в головной комитет.(Часть в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

4. Головной комитет после рассмотрения подготовленного запроса вносит его на рассмотрение Законодательного Собрания, при этом в текст запроса комитетом по согласованию с автором запроса могут быть внесены изменения.

5. Постановление Законодательного Собрания об обращении с запросом принимается большинством от числа избранных депутатов. В тексте постановления Законодательного Собрания указывается представитель от Законодательного Собрания в Конституционном Суде Российской Федерации по поставленному вопросу.

Статья 62. Порядок работы с протестами, представлениями и требованиями прокурора Новосибирской области, приравненных к нему прокуроров, их заместителей, экспертными заключениями территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации

1. Протест (представление, требование) прокурора Новосибирской области, приравненных к нему прокуроров, их заместителей (далее в настоящей статье - прокурор), экспертное заключение территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации (далее - экспертное заключение) регистрируются в установленном порядке и направляются Председателю Законодательного Собрания.

Председатель Законодательного Собрания направляет поступившие протест (представление, требование) прокурора, экспертное заключение в головной комитет и руководителю аппарата Законодательного Собрания для организации подготовки справки о соответствии нормативного правового акта, на который поступили протест (представление, требование), экспертное заключение, законодательству соответствующими департаментами (департаментом) аппарата Законодательного Собрания. Подготовка справки и ее направление в головной комитет осуществляются в течение пяти рабочих дней - по протесту или требованию прокурора, в течение 10 рабочих дней - по представлению прокурора и по экспертному заключению.(Абзац в редакции, введенной постановлением пятьдесят третьей сессии Законодательного Собрания Новосибирской области пятого созыва от 24.02.2015 N 30, - см. предыдущую редакцию)

2. Головной комитет самостоятельно определяет порядок работы над протестом (представлением, требованием) прокурора или экспертным заключением.