Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2015 годах»(с изменениями на 20 октября 2014 года)(утратило силу)

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
«Повышение безопасности дорожного движения
и пассажирских перевозок на автомобильных
дорогах Новосибирской области
в 2011-2015 годах»
(В редакции, введенной
 постановлением Правительства
области от 20.10.2014 N 423-п
, -
см. предыдущую редакцию)

Цели, задачи и целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области в 2011-2016 годах»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед.
изме-рения

Значе-ние весового коэффи-циента целевого инди-катора

Значение целевого индикатора
по годам

Примечание

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель:
Снижение уровня аварийности и повышение безопасности пассажирских перевозок
на автомобильных дорогах Новосибирской области

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 10 тыс. единиц транспорта)

чел.

0,044

4,9

4,8

4,6

4,4

4,2

4,0

3,8

В 2009 году транспортный риск - 6,5. К концу 2016 года транспортный риск снизится на 41,5%
к уровню 2009 года

Снижение тяжести последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 пострадавших)

чел.

0,044

11,5

11,4

11,2

11,0

12,4

12,3

12,2

В 2013 году тяжесть последствий - 13,4.
К концу 2016 года тяжесть последствий снизится
на 8,3% по отношению
к уровню 2013 года

Задача 1.
Повышение уровня правового сознания
и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Снижение социального риска (смертность
от дорожно-транспортных происшествий
в Новосибирской области, количество лиц, погибших
в результате ДТП,
на 100 тыс. населения)

чел.

0,064

17,0

15,6

15,3

18,4

18,6

17,7

16,8

В 2013 году социальный  риск - 19,4.
К концу 2016 года снизится на 13,4%
по отношению к уровню
2013 года

Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП
(по сравнению
с 2009 годом)

%

0,084

1,3

1,5

2,7

3,6

4,7

4,9

5,1

В 2009 году в ДТП погибло 16 детей

Задача 2.
Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области

Сокращение количества ДТП
с пострадавшими (по сравнению
с 2009 годом)

ед.

0,1

60

90

137

184

231

240

250

В 2009 году было зарегистрировано
2824 ДТП.
К концу 2016 года количество снизится
на 250 ед. (8,9%)
к уровню 2009 года

Сокращение количества лиц, погибших
в результате ДТП
(с 2011 по 2013 годы по сравнению с 2009 годом,
с 2014 года по сравнению
с предыдущим годом)

чел.

0,044

22

24

41

58

17

20

22

В 2009 году погибло
436 чел., в 2013 году -
526 чел.
К концу 2016 года количество погибших снизится на 59 чел. или 11,2% по сравнению
с 2013 годом

Задача 3.
Обеспечение своевременного оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности
и инвалидизации населения

Развитие трассовой службы скорой медицинской помощи (число организаций здравоохранения, имеющих оборудование и мобильные бригады для оказания помощи пострадавшим
в ДТП) (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

6

6

6

6

6

6

Итого в рамках реализации программы будет оснащено медицинским оборудованием и специальным автотранспортом
4 трассовые бригады скорой медицинской помощи

Снижение уровня догоспитальной летальности от ДТП (от общего количества пострадавших
в ДТП) к уровню 2009 года

%

0,1

2,0

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

5,5

Летальность на догоспитальном периоде будет снижена на 5,5%
к уровню
2009 года (10,8%)

Количество организаций здравоохранения, оказывающих экстренную и неотложную медицинскую помощь пострадавшим
при ДТП, модернизировавших материально-техническую базу (нарастающим итогом)

ед.

0,1

2

4

4

6

8

8

8

Итого за период реализации программы будет модернизировано
6 организаций здравоохранения

Количество медицинских работников, прошедших курсы повышения квалификации

чел.

0,08

50

50

50

50

50

50

50

Задача 4.
Обеспечение технического перевооружения предприятий пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта

Износ автобусов

%

0,003

66,5

56,8

54,2

52,9

51,5

52,0

52,0

Количество приобретенных автобусов

шт.

0,007

96

57

50

43

17

-

-

Износ троллейбусов

%

0,003

62,0

62,0

61,0

60,0

61,0

62,0

62,0

Количество приобретенных троллейбусов

шт.

0,007

7

5

3

3

-

-

-

Износ трамваев

%

0,003

80,0

80,0

80,0

80,0

81,0

81,5

81,5

Количество приобретенных трамваев

шт.

0,007

-

5

1

1

-

-

-

Количество переоснащенных ремнями безопасности автобусов

шт.

0,1

450

50

5

-

-

-

-

Прирост количества автобусов, оснащенных ремнями безопасности
(к уровню
2009 года)

%

0,01

300

16,6

4,2

-

-

-

-

По итогам 2012 года дооснащены ремнями безопасности все 100% автобусов междугородних перевозок

Задача 5.
Внедрение
на транспортных средствах пассажирского автомобильного транспорта систем
спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

Количество транспортных средств пассажирского автомобильного транспорта, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (нарастающим итогом)

шт.

0,1

2500

3700

3776

3785

3785

3785

3785

За период реализации программы оснащено аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС
или ГЛОНАСС/GPS 100% пассажирских автобусов
(3785 ед.)