ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта
интересов на муниципальной службе
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяются задачи и функции, права, порядок образования и порядок работы комиссии мэрии города Новосибирска по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее по тексту - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими мэрии города Новосибирска (далее по тексту - муниципальные служащие) ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, положений Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих города Новосибирска, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее по тексту - требования об урегулировании конфликта интересов).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 14.09.2011 N 8338, - см. предыдущую редакцию)
2.2. Осуществление в мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия) мер по предупреждению коррупции.
2.3. Рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.
2.4. Подготовка обоснованных рекомендаций в адрес мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), первого заместителя мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, наделенных правом приема и увольнения работников (далее по тексту - представитель нанимателя (работодатель)), о применении к муниципальному служащему конкретных мер ответственности по итогам рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях (заседании) комиссии.
3. Права комиссии
3.1. Запрашивать от представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, необходимую информацию, материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, дополнительные материалы для всестороннего и полного рассмотрения вопроса, вынесенного на заседание комиссии.
3.2. Принимать решения о рассмотрении вопросов повестки дня в отсутствие муниципального служащего, о направлении копий протоколов заседаний комиссии иным заинтересованным лицам (в соответствии с подпунктами 5.7, 5.21).
3.3. Давать гражданину согласие (отказ) на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы (в соответствии с подпунктом 5.12).(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 29.02.2012 N 1997, - см. предыдущую редакцию)
3.4. Представлять информацию представителю нанимателя (работодателю) в случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего (в соответствии с подпунктом 5.23).
4. Порядок образования комиссии
4.1. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
4.2. В состав комиссии входят:
заместитель мэра, принимающий решения по вопросам кадровой политики (председатель комиссии);
начальник управления муниципальной службы и кадров мэрии (заместитель председателя комиссии);
начальник отдела по вопросам муниципальной службы управления муниципальной службы и кадров мэрии (секретарь комиссии);
муниципальные служащие управления муниципальной службы и кадров мэрии, правового департамента мэрии, комитета по труду мэрии, департамента финансов и налоговой политики мэрии; (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8480, - см. предыдущую редакцию)
представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (далее по тексту - научные организации и образовательные учреждения), деятельность которых связана с муниципальной службой.
4.3. По решению мэра в состав комиссии могут быть включены:
представитель общественной организации ветеранов, созданной в мэрии;
представитель профсоюзной организации мэрии.
4.4. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений и лица, указанные в подпункте 4.3, включаются в состав комиссии по согласованию с их руководителями на основании запроса мэра.
4.5. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в мэрии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.