Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение жилищных условий работников муниципальной бюджетной сферы города Новосибирска» на 2011 - 2015 годы (с изменениями на 31 декабря 2015 года)

Приложение 3
к ведомственной целевой программе
 «Улучшение жилищных условий работников
муниципальной бюджетной сферы города
 Новосибирска» на 2011 - 2015 годы
 (В редакции, введенной
постановлением мэра
 от 29.12.2012 N 13549
, -
 см. предыдущую редакцию)

СПИСОК
работников муниципальной бюджетной сферы, претендующих на получение социальной выплаты
администрации ________________________________ района (округа по районам) города Новосибирска

                                                                                                                                               (наименование района (округа по районам))

N
п.

Данные о членах семьи

Место
работы (муниципальная бюджетная организация)

Наличие в собственности (или)
в пользовании
по договору
социального найма
у участников
Программы жилых помещений, кв. м

Дата
постановки на учет
нуждающихся в улучшении жилищных
условий

Расчетная стоимость
жилья

Администрация
района

(округа по районам)

города Новосибирска

Количество
членов семьи, человек

Фамилия, имя,
отчество, родственные отношения

Число, месяц, год рождения

Стоимость
1 кв. м,
тыс. рублей

Размер общей площади,
кв. м

Всего, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


____________________________________________________     __________________                            ________________________
                      (должность лица, сформировавшего список)                          (подпись)                                                        (инициалы, фамилия)


Глава администрации района (округа по районам)

города Новосибирска            ________________                            ______________________
                                                   (подпись, дата)                                               (инициалы, фамилия)
                                                                                                                М. П.