Недействующий

Об утверждении Регламента мэрии города Новосибирска (с изменениями на 31 октября 2013 года)(утратило силу)

6. Взаимодействие мэрии с Законодательным собранием, Советом депутатов
города Новосибирска и Правительством Новосибирской области*

_____________________

*Наименование в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию

6.1. Общие положения


6.1.1. Координацию взаимодействия мэрии, ее структурных подразделений с Законодательным собранием, Советом депутатов города Новосибирска и Правительством Новосибирской области осуществляет департамент организационно-контрольной работы мэрии.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)

6.1.2. Первые заместители мэра, заместители мэра, руководители структурных подразделений мэрии, в компетенции которых находятся вопросы, рассматриваемые на заседаниях комиссий, комитетов, сессий Законодательного собрания, готовят материалы по данным вопросам для мэра и (или) непосредственно участвуют в заседаниях комиссий, комитетов и сессиях Законодательного собрания. (Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)

6.1.3. Работа с предложениями по наказам избирателей депутатам Законодательного собрания осуществляется в соответствии с Законом Новосибирской области от 17.09.2003 N 141-ОЗ «О наказах избирателей и обращениях граждан».(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)

6.1.4. Обращения депутатов Законодательного собрания, Совета депутатов города Новосибирска, поступающие в отдел корреспонденции - канцелярию управления организационной работы мэрии (далее по тексту - канцелярия) передаются для регистрации в комитет мэрии - общественную приемную мэра (далее по тексту - общественная приемная мэра). Работа с обращениями депутатов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6.1.5. Взаимодействие мэрии с Советом депутатов города Новосибирска осуществляется в соответствии с Уставом города Новосибирска, Регламентом Совета депутатов города Новосибирска, другими муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.

6.1.6. Прием, регистрация и передача адресатам корреспонденции, поступающей в адрес мэрии от Совета депутатов города Новосибирска, производится в канцелярии.

6.2. Работа с предложениями по наказам избирателей,
представленными депутатами Совета депутатов
города Новосибирска


6.2.1. Депутаты Совета депутатов города Новосибирска в течение тридцати дней со дня избрания представляют в соответствующие администрации районов перечни предложений по наказам избирателей с сопроводительным письмом и приложением соответствующих протоколов либо информационное письмо об отсутствии предложений по наказам избирателей в соответствии с Положением о наказах избирателей в городе Новосибирске, принятым решением Совета депутатов города Новосибирска от 23.12.2009 N 1490 (далее по тексту - Положение о наказах).

6.2.2. Формирование проекта плана мероприятий по реализации наказов избирателей осуществляется соответствующими структурными подразделениями мэрии при помощи информационной системы «Наказы избирателей» (далее по тексту - ИС «Наказы»), размещенной на внутреннем портале мэрии в разделе «Информационные системы», по форме в соответствии с подпунктом 4.4 Положения о наказах.

6.2.3. Администрации районов в течение тридцати дней со дня получения предложений по наказам избирателей:

регистрируют перечни предложений по наказам избирателей, направленные в соответствии с подпунктом 3.1 Положения о наказах;

создают районную комиссию (при необходимости), возглавляемую главой администрации района, с обязательным включением специалиста юридического отдела администрации района;

проводят правовую экспертизу правомочности исполнения органом местного самоуправления города Новосибирска предложений по наказам избирателей;

организуют по отдельному графику предварительное рассмотрение предложений по наказам избирателей с участием депутатов Совета депутатов города Новосибирска, представителей отраслевых структурных подразделений мэрии для подготовки мотивированных заключений об одобрении либо отклонении;

готовят мотивированные заключения об отклонении предложений по наказам избирателей и в письменном виде направляют их депутатам Совета депутатов города Новосибирска;

заносят в ИС «Наказы» все необходимые данные по предложениям, рекомендуемым для принятия в качестве наказа, и по предложениям, рекомендуемым к отклонению с обоснованиями;

формируют с помощью ИС «НАКАЗЫ», заверяют подписью главы администрации и передают в департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии  следующие документы:

перечень принятых предложений по наказам избирателей и мер по их реализации по району;

перечень отклоненных предложений по наказам избирателей с обоснованиями отклонения по району;

сканируют сформированные и заверенные подписью главы администрации района документы и помещают их в папку «Итоговые документы районов и отраслей по наказам избирателей и меры по их реализации» ИС «Наказы» с заполнением обязательных реквизитов (ОТРАСЛЬ/РАЙОН, СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - автор документа, ТИП ДОКУМЕНТА);

направляют уведомление в департамент организационно-контрольной работы мэрии о завершении работы в ИС «Наказы» с перечнями предложений по наказам (принятым и отклоненным) и подготовке в пределах компетенции мотивированных заключений к ним.(Подпункт в редакции, введенной постановлением мэра от 21.08.2012 N 8484, - см. предыдущую редакцию)

6.2.4. Отраслевые структурные подразделения мэрии в пределах компетенции в течение тридцати календарных дней со дня окончания работы администраций районов в ИС «Наказы»:

организуют рассмотрение предложений по наказам избирателей с участием депутатов Совета депутатов города Новосибирска, представителей администраций районов для подготовки мотивированных заключений об ободрении либо отклонении;