Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 2 ноября 2018 года N 426


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДАЛЕЕ - ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ) ОТ 12.02.2016 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 29.07.2021 N 340.
____________________________________________________________________

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме", в соответствии с протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе от 18.04.2018 N 1, с целью дополнения Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в части, касающейся предоставления указанной государственной услуги в электронном виде, приказываю:


1. Внести изменения в приказ ДТСЗН Севастополя от 12.02.2016 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - Административный регламент), изложив Административный регламент в новой редакции согласно приложению.


2. Сектору по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ сводно-аналитического отдела (Гаврилуца Л.Ю.) разместить данный приказ на сайте ДТСЗН Севастополя.


3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента Сулягину Е.А.


Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО

Приложение
к приказу
Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 02.11.2018 N 426

Утвержден
приказом
Директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 12.02.2016 N 40
(в редакции приказа
Директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 02.11.2018 N 426)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - ДТСЗН Севастополя), осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и Государственного казенного учреждения города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя" (далее - центр занятости населения) при осуществлении ими полномочий по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

1.1.2. Под оплачиваемыми общественными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу.

Оплачиваемые общественные работы призваны обеспечивать:

- осуществление потребностей территорий и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер;

- сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

1.1.3. Оплачиваемые общественные работы организуются по направлениям, определяемым "Перечнем видов общественных работ", который формируется ежегодно и утверждается приказом директора ДТСЗН Севастополя.

1.1.4. К оплачиваемым общественным работам не относится деятельность, связанная с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующая специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки.

1.1.5. По предложению работника центра занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), государственная услуга предоставляется в случаях, если гражданин:

- испытывает трудности в поиске работы;

- впервые ищет работу (ранее не работал) и при этом не имеет профессии (специальности);

- уволен более одного раза в течение одного года, предшествовавшего началу безработицы, за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- прекратил индивидуальную предпринимательскую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- стремится возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;

- направлен центром занятости населения на обучение и отчислен за виновные действия;

- отказался повысить (восстановить) квалификацию по имеющейся профессии (специальности), получить смежную профессию или пройти переподготовку после окончания первого периода выплаты пособия по безработице;

- состоит на учете в центре занятости населения более 18 месяцев;

- более трех лет не работает;

- обратился в центр занятости населения после окончания сезонных работ.

1.1.6. В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения).

1.1.7. В период участия в оплачиваемых общественных работах безработным гражданам может оказываться материальная поддержка при наличии в договоре, заключенном между центром занятости населения и работодателем, положений, предусматривающих оказание материальной поддержки безработным гражданам.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, зарегистрированным в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, и безработным гражданам (далее - заявители).

1.2.2. Заявителями, пользующимися преимущественным правом на участие в оплачиваемых общественных работах, являются безработные граждане:

- не получающие пособия по безработице;

- состоящие на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещении центра занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), интерактивный портал центра занятости населения (далее - интерактивный портал) и (или) Региональный портал государственных услуг города Севастополя (далее - РПГУ), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

1.3.2. Место нахождения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, д. 40.

Карта-схема месторасположения ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.

1.3.3. Электронный адрес официального сайта ДТСЗН Севастополя в сети интернет: dszn.sev.gov.ru.

Официальная страница центра занятости населения в сети интернет размещена на официальном сайте ДТСЗН Севастополя.

Электронный адрес интерактивного портала в сети интернет: sevtrud.ru.

Адрес электронной почты ДТСЗН Севастополя: dtszn@sev.gov.ru.

Адрес электронной почты центра занятости населения: czn-office@sevtrud.ru.

Электронный адрес Единого портала: gosuslugi.ru.

РПГУ: gosuslugi92.ru.

1.3.4. Сведения о номерах телефонов ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя в сети интернет.

Телефон для справок: (8692) 537058.

1.3.5. График (режим) работы ДТСЗН Севастополя, центра занятости населения и приема письменных обращений: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней.

График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с ДТСЗН.

График (режим) работы центра занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.

Сведения о графике (режиме) работы ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения размещаются на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, дополнительно сведения о графике (режиме) работы центра занятости населения размещаются на интерактивном портале в сети интернет.

1.3.6. Время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ДТСЗН Севастополя и работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ДТСЗН Севастополя и центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Информация о государственной услуге, правилах и процедурах ее предоставления представляется бесплатно.

1.3.8. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) размещаются в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги в органах и учреждениях, участвующих в предоставлении государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных заведений, иных мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

1.3.9. На информационных стендах, размещаемых в центре занятости населения, на официальном сайте ДТСЗН Севастополя, на Едином портале, на РПГУ содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- схема размещения работников центра занятости населения;

- реестр предоставляемых государственных услуг;

- процедура предоставления государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения бланков заявления получателя государственной услуги;

- сроки предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень категорий получателей государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

1.3.11. В МФЦ содержится следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»