МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 августа 2018 года N 116-мпр


Об административном регламенте предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций

(с изменениями на 21 марта 2022 года)

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр, Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 21.03.2022 N 58-3-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (далее - административный регламент).


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования, за исключением подпункта 3 пункта 40, подпункта 10 пункта 115, пунктов 127, 128 административного регламента, которые вступают в силу со дня вступления в силу Федерального закона от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг".


3. Настоящий приказ подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 04.05.2021 N 58-16-мпр)



Министр жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
А.М.СУЛЕЙМЕНОВ



Утвержден
приказом министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 14 августа 2018 г. N 116-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ И КОРРЕКТИРОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ПОТРЕБИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПОТРЕБЛЯЮТ МЕНЕЕ 80 ПРОЦЕНТОВ (В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ) УСЛУГ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр, Приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 21.03.2022 N 58-3-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги по утверждению и корректировке инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (далее соответственно - инвестиционная программа, государственная услуга), повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) (далее - административные процедуры) при ее предоставлении, определяет порядок взаимодействия при предоставлении государственной услуги с заявителями, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, а также регламентирует иные вопросы предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр)


В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ его положения и положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территориях муниципальных образований Иркутской области, где потребители соответствующего муниципального образования Иркутской области потребляют менее 80 процентов (в натуральном выражении) услуг этих организаций (далее - заявитель, организация).


В целях настоящего административного регламента к организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (организациям водопроводно-канализационного хозяйства), приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем.


5. От имени заявителя выступает лицо, действующее без доверенности от имени организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, иное лицо, действующее на основании доверенности от имени организации.



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация), в том числе справочной информации, заявитель обращается в министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области (далее - Министерство).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


В настоящем административном регламенте термин "справочная информация" используется в значении, предусмотренном Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(абзац введен Приказом министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр)


7. В Министерстве ответственными за предоставление информации и ее размещение, информации (справочной информации), ее размещение и актуализацию (включая актуализацию справочной информации в соответствующем разделе региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства)), рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим административным регламентом требованиями и сроками является внутриструктурное подразделение Министерства, к функциям которого относится обеспечение предоставления государственной услуги (далее - Отдел), состоящее из государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр, от 04.05.2021 N 58-16-мпр)


8. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителем;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


(в ред. Приказов министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр, от 30.07.2019 N 58-32-мпр)


3) письменно в случае письменного обращения заявителя.


9. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по его обращению в соответствии с законодательством и настоящим административным регламентом, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


10. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) справочную информацию;


(пп. 1 в ред. Приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 29.12.2018 N 140-мпр)


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области.


11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) четкость и доступность в изложении информации;


4) полнота информации;


5) соответствие информации требованиям законодательства.


12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


13. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»