Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 августа 2018 года N 322-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2016 Г. N 426-П

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления Правительства Ставропольского края от 23.12.2021 N 676-п.
____________________________________________________________________


Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Внести изменение в Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 13 октября 2016 года N 426-п "О некоторых мерах по реализации статей 25 и 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Ставропольского края от 05 июля 2017 года N 264-п), изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 08 августа 2018 года N 322-п

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ ИЛИ АУКЦИОНОВ НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила и условия взаимодействия органов исполнительной власти Ставропольского края, за исключением Правительства Ставропольского края, иных государственных органов Ставропольского края, образованных Губернатором Ставропольского края или Правительством Ставропольского края (далее - органы исполнительной власти края), а также подведомственных им государственных казенных учреждений Ставропольского края, действующих от имени Ставропольского края, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Ставропольского края, государственных бюджетных учреждений Ставропольского края, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Ставропольского края, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона (далее - подведомственные организации) (далее совместно именуемые - заказчики), с уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края, выступающим организатором совместных закупок (далее - организатор) для проведения совместных конкурсов или аукционов при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края (далее - совместные закупки).

Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией и проведением совместных закупок, при которых общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов по каждой совместной закупке превышает 1 млн рублей и объем закупаемых товаров, работ, услуг в отношении каждого заказчика составляет не менее 25 процентов от годовой потребности заказчика в таких товарах, работах, услугах, определяемой на основании плана-графика закупок заказчика (далее - план график закупок).

3. Для организации и проведения совместной закупки организатор и заказчики в соответствии с требованиями Федерального закона заключают между собой соглашение о проведении совместной закупки (далее - соглашение). Соглашение может быть заключено на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Примерная форма соглашения утверждается организатором и содержит информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Федерального закона.

4. В целях взаимодействия с организатором при осуществлении совместной закупки заказчики определяют в соглашении координатора совместной закупки, которым выступает:

1) орган исполнительной власти края при наличии собственной потребности и потребности подведомственных организаций в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг;

2) одна из подведомственных организаций, при наличии у таких организаций потребности в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг, определяемая органом исполнительной власти края, в случае отсутствия собственной потребности соответствующего органа исполнительной власти края в закупке этих же товаров, работ, услуг;

3) орган исполнительной власти края, являющийся инициатором совместной закупки несколькими органами исполнительной власти края, в случае наличия собственной потребности и потребности иных органов исполнительной власти края в закупке одних и тех же товаров, работ, услуг

     (далее - координатор).

5. Органы исполнительной власти края в срок до 18 декабря текущего года формируют предложения о проведении совместных закупок на очередной финансовый год (далее - предложения) и направляют их организатору по форме, утверждаемой организатором.

Организатор в целях планирования и координации деятельности заказчиков не позднее 25 декабря текущего года утверждает календарный план проведения совместных закупок на очередной финансовый год по форме, утверждаемой организатором (далее - календарный план совместных закупок), и в срок не позднее 3 рабочих дней с даты его утверждения размещает его на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.stav-zakupki.ru и письменно доводит до сведения органов исполнительной власти края.

Органы исполнительной власти края в срок до 31 декабря текущего года направляют подведомственным организациям информацию, содержащуюся в календарном плане совместных закупок, а также информацию об определении координаторов совместных закупок.

В случае необходимости внесения изменений или дополнений в календарный план совместных закупок органы исполнительной власти края направляют организатору предложения с обоснованием необходимости внесения изменений или дополнений в календарный план совместных закупок.

6. На основании анализа предложений организатор вносит заказчикам предложения о товарах, работах, услугах, подлежащих объединению в совместные закупки.

7. Заказчики в срок до 5-го числа месяца, предшествующего месяцу проведения совместной закупки, указанному в календарном плане совместных закупок, направляют в адрес координатора заявку о необходимости проведения совместной закупки с указанием одноименных товаров, работ, услуг (далее - заявка), содержащую следующую информацию:

1) идентификационный код закупки;

2) описание объекта закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и предполагаемые объемы закупки;

3) место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) код общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

5) начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование.

8. Координатор принимает заявки и организует заключение соглашения в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.

Заявки направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

9. В целях объединения в совместную закупку идентичных товаров, работ, услуг и организации проведения совместных закупок координатор в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу проведения совместной закупки, направляет в адрес заказчиков, от которых поступили заявки, рекомендации по внесению изменений в план-график закупок в части обеспечения участия заказчиков в совместных закупках.

Заказчики в срок до 25-го числа месяца, предшествующего месяцу проведения совместной закупки, вносят изменения в планы-графики закупок на основании рекомендаций о внесении таких изменений, полученных от координатора.

10. Координатор не позднее 5-го числа месяца, в котором предусмотрено проведение совместной закупки, в соответствии с календарным планом совместных закупок и на основании соглашения направляет организатору совместную заявку, подготовленную на основании заявок, представленных заказчиками в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, на проведение совместной закупки (далее - совместная заявка), содержащую следующую информацию:

1) наименование заказчиков;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) предмет контракта;

4) перечень прилагаемых к совместной заявке документов с указанием количества листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

5) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты должностного лица координатора.

11. К совместной заявке прилагаются следующие документы:

1) критерии оценки заявок (в случае если они предусмотрены Федеральным законом);

2) утвержденные заказчиками проекты контрактов с приложениями к ним, которые должны быть пронумерованы и скреплены печатями заказчиков, а также подписями руководителей заказчиков либо уполномоченных ими лиц;

3) копия документа о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или закрытого аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций при проведении такого закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса или закрытого аукциона

(далее - документы).

12. Совместная заявка и документы должны быть прошиты в единый документ, пронумерованы, подписаны руководителем координатора либо уполномоченного им лица и скреплены печатью координатора. Координатор вправе направить организатору совместную заявку и документы в форме электронных документов в формате .doc или .docx, подписанных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В этом случае представление их на бумажном носителе не требуется.

13. Организатор размещает информацию о совместной закупке, размещение которой предусмотрено Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения совместной заявки и документов, если иной срок не установлен Федеральным законом.

В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в совместную заявку и документы координатор направляет предложения организатору о внесении изменений и (или) дополнений в совместную заявку и документы.

14. Организатор отказывает в размещении информации о совместной закупке в единой информационной системе в сфере закупок и в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае, если:

1) представленная координатором совместная заявка и документы не отвечают требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком;

2) сроки проведения процедур, установленные Федеральным законом, ведут к нарушению указанного в проекте контракта срока начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенного заказчиком;

3) установлен факт наличия противоречивой информации в сведениях, указанных в совместной заявке, документах и заключенном соглашении;

4) совместная заявка направлена координатором организатору с нарушением срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.

15. Проведение совместной закупки осуществляется организатором в порядке и сроки, предусмотренные соглашением и законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

16. Организатор представляет заказчикам по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением заверенных надлежащим образом копий документов участника совместной закупки, с которым должны быть заключены контракты, необходимых для заполнения заказчиками проектов контрактов, не позднее дня, следующего за днем подписания организатором протоколов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

17. Контракт с участником совместной закупки, признанным победителем совместной закупки, заключается каждым заказчиком самостоятельно.

18. При признании совместного конкурса или аукциона несостоявшимся в случаях, установленных Федеральным законом, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляются заказчиками самостоятельно в соответствии с Федеральным законом.

19. Организатор, координатор и заказчики обязаны по запросу друг друга давать разъяснения по представленным в соответствии с настоящим Порядком предложениям, документам, заявкам и совместной заявке, а также представлять иные документы, сведения и информацию, находящиеся в их распоряжении, необходимые для эффективного осуществления совместной закупки.

20. Организатор вправе проводить заседания (рабочие совещания) с участием координатора и заказчиков для согласования действий, связанных с осуществлением совместных закупок, а также осуществлять взаимодействие с координатором и заказчиками в иных формах, предусмотренных соглашением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»