ГЛАВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
УКАЗ
от 23 июля 2018 года N 120
Об утверждении Порядка подготовки послания Главы Чеченской Республики Парламенту Чеченской Республики и народу Чеченской Республики о социально-экономическом развитии Чеченской Республики и задачах органов государственной власти Чеченской Республики на очередной год
(с изменениями на 25 января 2021 года)
(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 19.08.2019 N 102, от 25.01.2021 N 4)
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 68 Конституции Чеченской Республики постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки послания Главы Чеченской Республики Парламенту Чеченской Республики и народу Чеченской Республики о социально-экономическом развитии Чеченской Республики и задачах органов государственной власти Чеченской Республики на очередной год.
2. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Магомадова А.А.
(в ред. Указов Главы Чеченской Республики от 19.08.2019 N 102, от 25.01.2021 N 4)
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Чеченской Республики
Р.А.КАДЫРОВ
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПОСЛАНИЯ ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАРЛАМЕНТУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И НАРОДУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЗАДАЧАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
(в ред. Указа Главы Чеченской Республики от 25.01.2021 N 4)
1.1. Настоящий Порядок подготовки послания Главы Чеченской Республики Парламенту Чеченской Республики и народу Чеченской Республики о социально-экономическом развитии Чеченской Республики и задачах органов государственной власти Чеченской Республики на очередной год (далее - Послание) направлен на организацию взаимодействия и последующую координацию работы органов исполнительной власти Чеченской Республики.
1.2. Координатором работ по подготовке Послания является Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Координатор).
1.3. Участниками подготовки Послания являются органы исполнительной власти Чеченской Республики.
1.4. Координатор вправе создавать рабочую группу по решению вопросов, связанных с подготовкой Послания.
2.1. Ежегодно, в соответствии с поручением Координатора, в течение 15 календарных дней органы исполнительной власти Чеченской Республики направляют в адрес Координатора предложения для подготовки соответствующих разделов проекта Послания, сформированные с учетом основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, тенденций социально-экономического развития Чеченской Республики, содержащие:
краткую характеристику ситуации, сложившейся в сфере деятельности, согласно приложению к настоящему Порядку, описание реализованных мероприятий и достигнутых результатов по решению основных задач за отчетный год;
описание основных задач, стоящих перед Чеченской Республикой по рассматриваемому направлению в текущем и плановом периодах, а также описание основных мероприятий и ожидаемых результатов их реализации.
2.2. На основании представленных органами исполнительной власти Чеченской Республики предложений Координатор в течение 30 календарных дней формирует проект послания и согласовывает его с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике в части уточнения отчетных и прогнозных показателей социально-экономического развития Чеченской Республики.
2.3. Координатор в течение 60 календарных дней со дня обращения Президента Российской Федерации с ежегодным Посланием Федеральному Собранию Российской Федерации представляет на рассмотрение Главе Чеченской Республики проект послания, согласованный с Председателем Правительства Чеченской Республики.
3.1. Координатор в течение 35 календарных дней после обнародования Послания готовит проект правового акта Правительства Чеченской Республики об утверждении Плана мероприятий по реализации Послания (далее - План мероприятий).
3.2. План мероприятий содержит комплекс мер Правительства Чеченской Республики по реализации положений Послания, с указанием видов принимаемых документов, ответственных исполнителей и сроков исполнения.
3.3. Проект правового акта Правительства Чеченской Республики об утверждении Плана мероприятий по реализации Послания принимается в течение 60 календарных дней после обнародования Послания.
4.1. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, являющиеся исполнителями Плана мероприятий, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Координатору отчет о реализации Плана мероприятий, сформированный нарастающим итогом, в письменном и электронном виде.
4.2. Координатор не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в адрес Главы Чеченской Республики сводную информацию о реализации Плана мероприятий.
ПЕРЕЧЕНЬ СФЕР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЙ) И ОТВЕТСТВЕННЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ДЛЯ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ПОСЛАНИЯ ГЛАВЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАРЛАМЕНТУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И НАРОДУ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЗАДАЧАХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ГОД
N п/п | Сфера деятельности (направление) | Ответственные исполнители |
1 | Краткая характеристика развития экономики и социальной сферы за отчетный период, реализация мероприятий по обеспечению устойчивого развития территорий Чеченской Республики, инвестиционное и инновационное развитие; поддержка малого и среднего предпринимательства | Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики |
2 | Реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики; организация бюджетного процесса | Министерство финансов Чеченской Республики |
3 | Регулирование земельных отношений, охрана и использование земель; управление государственным имуществом | Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики |
4 | Развитие сельского хозяйства и агропромышленного комплекса | Министерство сельского хозяйства Чеченской Республики |
5 | Использование природных ресурсов, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, охрана и использование растительного и животного мира | Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики |
6 | Реализация политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | Комитет Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций |
7 | Государственное управление и координация деятельности в сфере промышленного и топливно-энергетического комплексов Чеченской Республики | Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики |
8 | Развитие строительного комплекса и промышленности строительных материалов; жилищно-коммунальное хозяйство | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики; Государственный комитет по архитектуре и градостроительству Чеченской Республики |
9 | Государственное управление и координация деятельности в сфере транспортного комплекса, связи, внедрения информационных технологий и цифрового развития | Министерство транспорта и связи Чеченской Республики |
10 | Дорожное хозяйство | Министерство автомобильных дорог Чеченской Республики |
11 | Развитие туризма | Министерство Чеченской Республики по туризму |
12 | Социальная политика и занятость населения; государственная демографическая политика; охрана материнства и детства | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
13 | Здравоохранение | Министерство здравоохранения Чеченской Республики |
14 | Образование | Министерство образования и науки Чеченской Республики; Комитет Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию |
15 | Развитие культуры, искусства, кинематографии; сохранение культурного наследия | Министерство культуры Чеченской Республики; Комитет Правительства Чеченской Республики по охране и использованию культурного наследия |
16 | Физическая культура, спорт и молодежная политика | Министерство Чеченской Республики по физической культуре, спорту и молодежной политике |
17 | Развитие внешних связей с субъектами Российской Федерации и административно-территориальными субъектами иностранных государств; развитие на территории Чеченской Республики межнациональных и межконфессиональных отношений, внешних связей, печати, информации и массовых коммуникаций | Министерство информации и печати Чеченской Республики |