Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2018 года N 14-СПР


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ЗАПРОСАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ДРУГИХ ОРГАНОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 03.07.2022 на основании Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 05.05.2022 N 78-4-СПР.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Положением о службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 396/175-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов, утвержденный приказом службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 28 декабря 2012 года N 13-СПР следующие изменения:

1) в пункте 3 слова "с заявлением о предоставлении государственной услуги" заменить словами "с запросом о предоставлении государственной услуги в форме заявления (далее - заявление)";

2) в абзаце 5 пункта 4 слова "http://technics.irkobl.ru" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";

3) в абзаце 3 пункта 5 слова "http://portal.irkobl.ru/sites/technics/" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";

4) в абзаце 3 пункта 6 слова "http://portal.irkobl.ru/sites/technics/" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";

5) дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:

"20(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги устанавливаются соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";

6) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Службы и (или) должностного лица Службы, плата с заявителя не взимается";

7) в абзаце 6 пункта 37 слова "http://technics.irkobl.ru" заменить словами "http://irkobl.ru/sites/technics/";

8) в индивидуализированном заголовке раздела 5 слова "государственных служащих" заменить словами "государственных гражданских служащих Иркутской области";

9) пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги";

10) пункт 70 изложить в следующей редакции:

"70. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, а также государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в Службу с жалобой об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба)";

11) дополнить пунктом 70(1) следующего содержания:

"70(1). Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";

12) пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Жалоба на решения и действия (бездействие) Службы, руководителя Службы, должностного лица Службы, государственного гражданского служащего Иркутской области, может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично;

б) через организации почтовой связи любых организационно-правовых форм;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: irkgtn@gtn.irkutsk.ru;

официальный сайт Службы: http://irkobl.ru/sites/technics/;

г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

д) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием жалоб лично осуществляется в месте предоставления государственной услуги в соответствии с графиком приема граждан.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области";

13) дополнить пунктом 71(1) следующего содержания:

"71(1). Жалоба должна содержать:

а) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Иркутской области;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Иркутской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";

14) пункт 72 изложить в следующей редакции:

"72. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица Службы, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней";

15) пункт 74 изложить в следующей редакции:

"74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается";

16) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации";

17) дополнить пунктом 75(1) следующего содержания:

"75(1). Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 настоящего Административного регламента, заявителю или его представителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Иркутской области, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения".


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Руководитель службы государственного надзора за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской
области - главный государственный инженер-инспектор
Иркутской области по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
А.А.ВЕДЕРНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»