СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2018 года N 30-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 395/174-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент службы ветеринарии Иркутской области предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы ветеринарии Иркутской области от 12 октября 2012 года N 184/1-спр, следующие изменения:
1) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается соответственно федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
2) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается";
3) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ";
4) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. С целью обжалования решений и (или) действий (бездействия) службы, должностных лиц службы, а также государственных гражданских служащих Иркутской области заявитель вправе обратиться в службу с жалобой об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) службы, должностных лиц службы, государственных гражданских служащих Иркутской области (далее - жалоба)";
5) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) службы, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области";
6) пункт 95 дополнить абзацем вторым, изложив его в следующей редакции:
"В ходе личного приема заявителю отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов";
7) пункт 97 признать утратившим силу;
8) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Жалоба на решения и действия (бездействие) службы, должностного лица службы, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10; телефон: (3952) 25-23-69, (3952) 29-74-40, факс: (3952) 25-23-69;
2) через организации почтовой связи по адресу: 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красноказачья, 10;
3) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт службы: http://irkobl.ru/sites/vet/ или электронную почту: vet@govirk.ru;
5) через Портал;
6) портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Службы подается в Правительство Иркутской области";
9) в пункте 104:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего Иркутской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
в абзаце пятом слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего Иркутской области";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего Иркутской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии";
дополнить абзацем десятым, изложив его в следующей редакции:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы";
10) пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Руководитель службы
Б.Н.БАЛЫБЕРДИН