ГУБЕРНАТОР ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

УКАЗ

от 27 июня 2018 года N 37-УГ


Об утверждении Типового положения о структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Севастополя

(с изменениями на 2 марта 2022 года)

(в редакции Указа Губернатора города Севастополя от 02.03.2022 N 13-УГ)




В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Уставом города Севастополя, статьей 33 Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя" с целью совершенствования кадровой работы в государственных органах города Севастополя постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Севастополя.


2. Руководителям государственных органов города Севастополя в месячный срок привести положения о соответствующих структурных подразделениях по вопросам государственной службы и кадров в соответствие с настоящим Указом.


3. Признать утратившими силу следующие указы Губернатора города Севастополя:


- от 31.03.2015 N 45-УГ "Об утверждении Типового положения о структурном подразделении по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Севастополя";


- от 11.04.2016 N 26-УГ "О внесении изменений в указы Губернатора города Севастополя от 31.03.2015 N 45-УГ, от 28.09.2015 N 90-УГ, от 12.10.2015 N 97-УГ, от 21.10.2015 N 102-УГ, от 11.09.2015 N 83-УГ";


- от 23.06.2016 N 43-УГ "О внесении изменений в указы Губернатора города Севастополя от 31.03.2015 N 45-УГ, от 12.10.2015 N 97-УГ".


4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, осуществляющего координацию и контроль деятельности Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя.


(п. 5 в ред. Указа Губернатора города Севастополя от 02.03.2022 N 13-УГ)



Губернатор города Севастополя
Д.В.ОВСЯННИКОВ


     Севастополь

     27 июня 2018 года

     N 37-УГ



Утверждено
Указом
Губернатора города Севастополя
от 27.06.2018 N 37-УГ



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

(в ред. Указа Губернатора города Севастополя от 02.03.2022 N 13-УГ)




1. Общие положения


1.1. Для осуществления кадровой работы в государственном органе города Севастополя создается структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров государственного органа города Севастополя (далее соответственно - государственный орган, Подразделение) или назначается специально уполномоченный руководителем государственного органа гражданский служащий (далее - специально уполномоченный гражданский служащий).


1.2. Подразделение (специально уполномоченный гражданский служащий) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами федерального законодательства, законами и иными правовыми актами города Севастополя о государственной гражданской службе, а также положением о государственном органе и положением о Подразделении.


1.3. Подразделение (специально уполномоченный гражданский служащий) в своей деятельности взаимодействует с другими подразделениями государственного органа, исполнительным органом государственной власти города Севастополя, уполномоченным в сфере государственной службы (далее - орган по управлению государственной службой), и иными организациями.


1.4. Деятельность Подразделения (специально уполномоченного гражданского служащего) контролируется и координируется непосредственно руководителем государственного органа либо по его решению уполномоченным заместителем руководителя государственного органа.


1.5. Положение о Подразделении (должностной регламент специально уполномоченного гражданского служащего) разрабатывается на основе настоящего Типового положения и утверждается руководителем государственного органа.



2. Основные функции Подразделения (специально уполномоченного гражданского служащего)


2.1. Подразделение (специально уполномоченный гражданский служащий) осуществляет следующие основные функции:


1) формирование кадрового состава государственного органа для замещения должностей государственной гражданской службы города Севастополя (далее - гражданская служба), обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами;


2) анализ потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей гражданской службы в государственном органе, в том числе посредством взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими деятельность по подготовке студентов по специальностям и направлениям подготовки профессионального образования, необходимым для замещения должностей гражданской службы в государственном органе, организация заключения договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении;


3) подготовка предложений по формированию и совершенствованию организационной структуры и штатного расписания государственного органа и проведению организационно-штатных мероприятий;


4) подготовка предложений по реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона города Севастополя от 03.06.2014 N 23-ЗС "О государственной гражданской службе города Севастополя", других федеральных законов и законов города Севастополя, иных нормативных правовых актов о государственной службе (далее - законодательство о государственной гражданской службе) и внесение указанных предложений руководителю государственного органа;


5) организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, а также включение государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) и граждан в кадровый резерв государственного органа на основе утвержденной в государственном органе методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включения в кадровый резерв государственного органа;


6) обеспечение формирования кадрового резерва государственного органа, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;


7) обеспечение должностного роста гражданских служащих государственного органа с учетом длительности, безупречности и эффективности выполнения своих должностных обязанностей;


8) организация работы по предоставлению гражданским служащим государственных гарантий, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе;


9) организация мероприятий по повышению мотивации гражданских служащих государственного органа к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей;


10) осуществление мер, направленных на содействие соблюдению гражданскими служащими государственного органа этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности;


11) организация и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы;


12) организация мероприятий по профессиональному развитию гражданских служащих государственного органа, в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию;


13) подготовка необходимых документов на присвоение классных чинов гражданским служащим государственного органа;


14) организация работы по поощрению и награждению гражданских служащих государственного органа за безупречную и эффективную гражданскую службу;


15) анализ практики осуществления кадровой работы и развития кадрового состава, подготовка предложений по ее совершенствованию руководителю государственного органа;


16) подготовка проектов актов государственного органа, оформление решений руководителя государственного органа и иных документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением и прекращением, в том числе заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, наложением дисциплинарных взысканий, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, а также оформление соответствующих решений государственного органа (представителя нанимателя);


17) организация в установленном порядке проверки достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу;


18) организация проведения служебных проверок;


19) организация и обеспечение деятельности комиссии государственного органа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов в государственном органе, в том числе после увольнения гражданского служащего с гражданской службы;


20) организация в установленном порядке проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими (гражданами) при назначении их на должности и гражданскими служащими, замещающими должности в государственном органе, а также соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе;


21) ведение трудовых книжек гражданских служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения гражданской службы гражданскими служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации;


(пп. 21 в ред. Указа Губернатора города Севастополя от 02.03.2022 N 13-УГ)


22) формирование, ведение, учет и хранение личных дел гражданских служащих и иных работников государственного органа, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах, а также ознакомление в установленном порядке гражданских служащих и иных работников государственного органа с документами своих личных дел;


23) оформление служебных удостоверений гражданским служащим государственного органа;


24) ведение личных карточек гражданских служащих по форме N Т-2 ГС(МС) и иных работников государственного органа по форме N Т-2;


25) подготовка проектов служебного распорядка государственного органа, графиков отпусков гражданских служащих и других проектов актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха;


26) организация учета рабочего времени гражданских служащих и иных работников государственного органа;


27) ведение реестра гражданских служащих государственного органа;


28) организация работы по исчислению стажа гражданской службы, подготовка документов в установленном порядке на комиссию государственного органа по рассмотрению вопросов, связанных с исчислением стажа;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»