МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 мая 2018 года N 81-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 17-П


Внести в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29 января 2014 года N 17-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки" следующие изменения:

1. В названии, пункте 1 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить.

2. В пункте 3 слова ", центрам социальных выплат и материально-технического обеспечения" исключить.

3. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки":

1) в названии, пунктах 1, 10 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

2) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";

3) в пункте 14:

- в подпункте 1:

слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

слова "и предоставление ежемесячной денежной выплаты" исключить;

- в подпункте 2 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) решение о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) принимается учреждением в пятнадцатидневный срок со дня представления всех необходимых документов;

2) уведомление уполномоченного лица, определяемого в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 настоящего Административного регламента, или лица, предусмотренного абзацем вторым пункта 17 настоящего Административного регламента, о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) осуществляется учреждением в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи).";

5) в абзаце восьмом пункта 18 слова "в ходе ее регистрации и которому учреждением осуществляется ежемесячная денежная выплата" исключить;

6) в пункте 18.1:

- слово "Заявитель" заменить словами "Лица, обратившиеся за регистрацией многодетной семьи,";

- слово "заявителем" заменить словом "ими";

7) в пункте 25:

- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) непредставления (представления не в полном объеме) заявления о регистрации (заявления об учете) и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 18 настоящего Административного регламента.";

8) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":

- в пункте 55:

в подпункте 3 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

в подпункте 4 точку с запятой заменить точкой;

подпункт 5 исключить;

- в подпунктах 3, 4 пункта 67 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

- в подразделе 4 "Принятие решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки":

в названии, пунктах 72, 73, 75, 79 - 81 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

в пункте 76:

в подпунктах 1, 2 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:

"1.1) обеспечивает размещение информации о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;

1.2) вносит сведения о регистрации многодетной семьи и лицах, учтенных в ее составе, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" в установленном порядке;";

в пункте 77:

в подпункте 1 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

в подпункте 2 слово "заявителю" заменить словами "уполномоченному лицу, определяемому в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 настоящего Административного регламента, или лицу, предусмотренному абзацем вторым пункта 17 настоящего Административного регламента,", слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

- подпункт 3 пункта 83, пункт 85, подраздел 5.1 "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" исключить;

9) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги":

- подразделы 2, 3 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, учреждения, работника учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы


108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника учреждения подаются руководителю этого учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения подаются в Министерство или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.

109. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через учреждение, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, работника учреждения может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта учреждения, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

110. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, учреждения, его руководителя и (или) работника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, учреждения, работника учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, учреждения, работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";

- пункт 113 изложить в следующей редакции:

"113. Жалоба, поступившая в Министерство, учреждение либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

- пункт 114 изложить в следующей редакции:

"114. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

- пункт 115.1 изложить в следующей редакции:

"115.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 108 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

10) в грифах, названиях приложений N 1, 1.1 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

11) в грифе, названии, тексте приложения N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки" слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

12) приложения N 3 - 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему приказу;

13) в грифах приложений N 6 - 8 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;

14) приложение N 9 "Заявление об определении лица, которому осуществляется ежемесячная денежная выплата" исключить.

Министр
В.В.Куприянов



Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 7 мая 2018 года N 81-п


"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация многодетной семьи
(учет в составе многодетной семьи)"

     Руководителю

     _________________________________________________

     (наименование уполномоченного государственного

     _________________________________________________

     учреждения Омской области, находящегося в ведении

     _________________________________________________

     Министерства труда и социального

     _________________________________________________

     развития Омской области)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»