МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 мая 2018 года N 81-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА N 17-П
1. В названии, пункте 1 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить.
2. В пункте 3 слова ", центрам социальных выплат и материально-технического обеспечения" исключить.
3. В приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки":
1) в названии, пунктах 1, 10 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.";
3) в пункте 14:
- в подпункте 1:
слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
слова "и предоставление ежемесячной денежной выплаты" исключить;
- в подпункте 2 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
4) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
1) решение о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) принимается учреждением в пятнадцатидневный срок со дня представления всех необходимых документов;
2) уведомление уполномоченного лица, определяемого в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 настоящего Административного регламента, или лица, предусмотренного абзацем вторым пункта 17 настоящего Административного регламента, о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) осуществляется учреждением в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи).";
5) в абзаце восьмом пункта 18 слова "в ходе ее регистрации и которому учреждением осуществляется ежемесячная денежная выплата" исключить;
6) в пункте 18.1:
- слово "Заявитель" заменить словами "Лица, обратившиеся за регистрацией многодетной семьи,";
- слово "заявителем" заменить словом "ими";
7) в пункте 25:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) непредставления (представления не в полном объеме) заявления о регистрации (заявления об учете) и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 18 настоящего Административного регламента.";
8) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
- в пункте 55:
в подпункте 3 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
в подпункте 4 точку с запятой заменить точкой;
подпункт 5 исключить;
- в подпунктах 3, 4 пункта 67 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
- в подразделе 4 "Принятие решения о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки или об отказе в регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки":
в названии, пунктах 72, 73, 75, 79 - 81 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
в пункте 76:
в подпунктах 1, 2 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
дополнить подпунктами 1.1, 1.2 следующего содержания:
"1.1) обеспечивает размещение информации о регистрации многодетной семьи (учете в составе многодетной семьи) в региональном сегменте Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
1.2) вносит сведения о регистрации многодетной семьи и лицах, учтенных в ее составе, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" в установленном порядке;";
в пункте 77:
в подпункте 1 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
в подпункте 2 слово "заявителю" заменить словами "уполномоченному лицу, определяемому в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 настоящего Административного регламента, или лицу, предусмотренному абзацем вторым пункта 17 настоящего Административного регламента,", слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
- подпункт 3 пункта 83, пункт 85, подраздел 5.1 "Предоставление ежемесячной денежной выплаты" исключить;
9) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги":
- подразделы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Омской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, учреждения, работника учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника учреждения подаются руководителю этого учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения подаются в Министерство или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.
109. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через учреждение, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, работника учреждения может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта учреждения, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, учреждения, его руководителя и (или) работника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, учреждения, работника учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, учреждения, работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
- пункт 113 изложить в следующей редакции:
"113. Жалоба, поступившая в Министерство, учреждение либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
- пункт 114 изложить в следующей редакции:
"114. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
- пункт 115.1 изложить в следующей редакции:
"115.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 108 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
10) в грифах, названиях приложений N 1, 1.1 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
11) в грифе, названии, тексте приложения N 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Регистрация многодетной семьи (учет в составе многодетной семьи) для получения мер социальной поддержки" слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
12) приложения N 3 - 5 изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему приказу;
13) в грифах приложений N 6 - 8 слова "для получения мер социальной поддержки" исключить;
14) приложение N 9 "Заявление об определении лица, которому осуществляется ежемесячная денежная выплата" исключить.
Министр
В.В.Куприянов
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 7 мая 2018 года N 81-п
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Регистрация многодетной семьи
(учет в составе многодетной семьи)"
Руководителю
_________________________________________________
(наименование уполномоченного государственного
_________________________________________________
учреждения Омской области, находящегося в ведении
_________________________________________________
Министерства труда и социального
_________________________________________________
развития Омской области)