АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2018 года N 306-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк

(с изменениями на 21 декабря 2020 года)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 250-пк)




Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:


абзац первый пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"1.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени, в том числе членам их семей, состоящих с ними на учете (далее - заявители);";


пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.3. Результатом муниципальной услуги является информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";


пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме или посредством почтового отправления) или в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";


Абзацы восьмой - двадцать четвертый исключены с 1 января 2021 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 250-пк.


абзац третий пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подготавливает проект информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в которой указываются сведения о порядковом номере заявителя в списке граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений на условиях социального найма;";


абзац третий пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"Подписанная информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";


пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.6. Срок административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме или посредством почтового отправления) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";


пункт 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.2.7. В случае предоставления Администрацией города Тюмени доступа МФЦ к информационной системе, содержащей сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и при наличии сведений о заявителе в указанной системе, информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется МФЦ с соблюдением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250, при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае изготовление сотрудником МФЦ копии с представленного представителем заявителя подлинника документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не требуется.";


в пункте 4.2 приложения к распоряжению цифры "3.2.3.5" заменить цифрами "3.2.3";


в приложении 1 к Регламенту слова "Уведомление, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" заменить словами "Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";


приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Исключен 1 января 2021 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 250-пк.


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУК



Приложение
к постановлению
от 13.06.2018 N 306-пк



Приложение 2
к Регламенту

N

В Администрацию ________________________

1.

Фамилия, имя, отчество

(последнее при наличии)

дата рождения, место жительства

документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты)

Заявитель (лицо, в отношении которого запрашивается информация)

Представитель заявителя <*>

--------------------------------

<*> заполняется, в случае подачи заявления представителем заявителя

2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении указанного лица, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в Администрации в составе семьи

___________________________________________________________________ <**>.

(ФИО лица, дата рождения)

--------------------------------

<**> заполняется, если гражданин, в отношении которого запрашивается информация, состоит на учете в составе семьи, иначе проставляется прочерк

3.

Документы, прилагаемые к заявлению

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя

4.

Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить знаком "V")

выдать в ходе личного приема в МФЦ

___________________

направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты

5.

Подпись заявителя (представителя заявителя):

________________________________________

Дата:

"___" _____________ г.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»