(с изменениями на 21 декабря 2020 года)
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 250-пк)
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 554-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
абзац первый пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Тюмени, в том числе членам их семей, состоящих с ними на учете (далее - заявители);";
пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом муниципальной услуги является информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме или посредством почтового отправления) или в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
Абзацы восьмой - двадцать четвертый исключены с 1 января 2021 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 250-пк.
абзац третий пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"при отсутствии оснований для отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подготавливает проект информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, в которой указываются сведения о порядковом номере заявителя в списке граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений на условиях социального найма;";
абзац третий пункта 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Подписанная информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 3.2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Срок административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте (в случае подачи документов в электронной форме или посредством почтового отправления) или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.";
пункт 3.2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.7. В случае предоставления Администрацией города Тюмени доступа МФЦ к информационной системе, содержащей сведения о гражданах, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и при наличии сведений о заявителе в указанной системе, информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма предоставляется МФЦ с соблюдением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 N 250, при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае изготовление сотрудником МФЦ копии с представленного представителем заявителя подлинника документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не требуется.";
в пункте 4.2 приложения к распоряжению цифры "3.2.3.5" заменить цифрами "3.2.3";
в приложении 1 к Регламенту слова "Уведомление, содержащее информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" заменить словами "Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма";
приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исключен 1 января 2021 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 21.12.2020 N 250-пк.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 2
к Регламенту
N | В Администрацию ________________________ | ||||||
1. | Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) дата рождения, место жительства | документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) | контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты) | ||||
Заявитель (лицо, в отношении которого запрашивается информация) | |||||||
Представитель заявителя <*> | |||||||
-------------------------------- <*> заполняется, в случае подачи заявления представителем заявителя | |||||||
2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении указанного лица, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в Администрации в составе семьи ___________________________________________________________________ <**>. (ФИО лица, дата рождения) -------------------------------- <**> заполняется, если гражданин, в отношении которого запрашивается информация, состоит на учете в составе семьи, иначе проставляется прочерк | |||||||
3. | Документы, прилагаемые к заявлению | ||||||
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя | |||||||
4. | Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить знаком "V") | выдать в ходе личного приема в МФЦ ___________________ | |||||
направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты | |||||||
5. | Подпись заявителя (представителя заявителя): ________________________________________ | Дата: "___" _____________ г. |