МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2018 года N 53-52/18-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 147-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 25(1) слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан" заменить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации";
2) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг";
3) пункт 73(1) признать утратившим силу;
4) пункт 73(2) изложить в следующей редакции:
"73(2). Учреждение в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином заявления, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации";
5) пункт 73(3) изложить в следующей редакции:
"73(3). Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных";
6) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 4 апреля 2018 года N 53-52/18-мпр
"Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"
___________________________________________________________________________
Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты
населения по"
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя
___________________________________________________________________________
Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем
выдан
Сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации: ____ человек
(Ф.И.О., год рождения, включая заявителя):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне компенсационные выплаты в связи с расходами по
оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее -
компенсационные выплаты) по категории как члену семьи погибшего (умершего)
военнослужащего (сотрудника федерального органа исполнительной власти) в
соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе
военнослужащих", Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О
денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов
исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода
отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и
таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)",
Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях
сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N
475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и
сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг".
Обязуюсь сообщать о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение
выплаты компенсации (в том числе в случае снятия с регистрационного учета
по месту жительства, замужества, поступления на учебу по очной форме
обучения либо прекращения обучения и т.д.) в течение 14 дней с момента
наступления соответствующих обстоятельств.
Уведомление о решении о выплате или об отказе в выплате ежемесячной
денежной компенсации прошу выслать по адресу: _____________________________
___________________________________________________________________________
Компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть):
1) организацию почтовой связи;
2) кредитную организацию.
Сообщаю реквизиты моего счета _________________________________________
в отделении N __________________________ филиала N ________________________
банка _____________________________________________________________________
(наименование банковской организации для перечисления компенсации)
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,
хранящихся в моем выплатном деле, в целях реализации мер социальной
поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.
Дата _____________ ___________________________
Подпись заявителя
Количество членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего
(сотрудника федерального органа исполнительной власти): ______ человек
(Ф.И.О., год рождения, включая заявителя):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Виды платежей за ______ месяцев:
1. Оплата жилья ___________________________________________________________
2. Очистка стоков _________________________________________________________
3. Водоснабжение __________________________________________________________
4. Отопление, горячее водоснабжение _______________________________________
5. Газоснабжение __________________________________________________________
6. Электроснабжение _______________________________________________________
7. Абонентская плата за телефон ___________________________________________
8. Абонентская плата за радио _____________________________________________
9. Абонентская плата за антенну ___________________________________________
10. Прочие расходы ________________________________________________________