Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 апреля 2018 года N 53-52/18-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-24-мпр.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 147-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 25(1) слова "федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан" заменить словами "Министерством внутренних дел Российской Федерации";

2) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг";

3) пункт 73(1) признать утратившим силу;

4) пункт 73(2) изложить в следующей редакции:

"73(2). Учреждение в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином заявления, предусмотренного пунктом 33 настоящего Административного регламента, запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации подтверждение сведений о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации";

5) пункт 73(3) изложить в следующей редакции:

"73(3). Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных";

6) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 4 апреля 2018 года N 53-52/18-мпр


"Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Принятие решения о предоставлении
членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых
помещений, коммунальных и других видов услуг"

     ___________________________________________________________________________

     Областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты

     населения по"

     ___________________________________________________________________________

     Ф.И.О. заявителя

     ___________________________________________________________________________

     Адрес заявителя

     ___________________________________________________________________________

     Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем

     выдан



Сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации: ____ человек


(Ф.И.О., год рождения, включая заявителя):

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу  предоставить  мне компенсационные выплаты в связи с расходами по

оплате  жилых  помещений,  коммунальных  и  других  видов  услуг  (далее  -

компенсационные  выплаты) по категории как члену семьи погибшего (умершего)

военнослужащего  (сотрудника  федерального  органа исполнительной власти) в

соответствии  с  Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе

     военнослужащих"
,  Федеральным  законом  от  30  июня  2002  года N 78-ФЗ "О

     денежном    довольствии    сотрудников    некоторых   федеральных   органов

     исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода

     отдельных  категорий  сотрудников  федеральных  органов налоговой полиции и

     таможенных  органов  Российской Федерации на иные условия службы (работы)"
,

Федеральным  законом  от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях

     сотрудникам   органов   внутренних  дел  Российской  Федерации  и  внесении

     изменений   в   отдельные   законодательные   акты  Российской  Федерации"
,

Федеральным  законом  от  30  декабря  2012  года  N  283-ФЗ  "О социальных

     гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и

     внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
,

постановлением  Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N

     475  "О  предоставлении  членам  семей  погибших (умерших) военнослужащих и

     сотрудников    некоторых    федеральных   органов   исполнительной   власти

     компенсационных  выплат  в  связи  с  расходами  по оплате жилых помещений,

     коммунальных и других видов услуг"
.

Обязуюсь  сообщать  о  наступлении  обстоятельств, влекущих прекращение

выплаты  компенсации  (в том числе в случае снятия с регистрационного учета

по  месту  жительства,  замужества,  поступления  на  учебу  по очной форме

обучения  либо  прекращения  обучения  и  т.д.) в течение 14 дней с момента

наступления соответствующих обстоятельств.

Уведомление  о  решении  о  выплате или об отказе в выплате ежемесячной

денежной компенсации прошу выслать по адресу: _____________________________

___________________________________________________________________________

Компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть):

1) организацию почтовой связи;

2) кредитную организацию.

Сообщаю реквизиты моего счета _________________________________________

в отделении N __________________________ филиала N ________________________

банка _____________________________________________________________________

(наименование банковской организации для перечисления компенсации)

Я    ознакомился(ась)    с    обстоятельствами,   влекущими   изменение

(прекращение)    предоставления    государственной   услуги,   и   обязуюсь

своевременно извещать об их наступлении.

Даю  согласие  на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение

(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,

хранящихся  в  моем  выплатном  деле,  в  целях  реализации  мер социальной

поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.

Дата _____________                              ___________________________

Подпись заявителя

Количество    членов   семьи   погибшего   (умершего)   военнослужащего

(сотрудника федерального органа исполнительной власти): ______ человек

(Ф.И.О., год рождения, включая заявителя):

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

Виды платежей за ______ месяцев:

1. Оплата жилья ___________________________________________________________

2. Очистка стоков _________________________________________________________

3. Водоснабжение __________________________________________________________

4. Отопление, горячее водоснабжение _______________________________________

5. Газоснабжение __________________________________________________________

6. Электроснабжение _______________________________________________________

7. Абонентская плата за телефон ___________________________________________

8. Абонентская плата за радио _____________________________________________

9. Абонентская плата за антенну ___________________________________________

10. Прочие расходы ________________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»