12. Паспорт проекта разрабатывается руководителем проекта с привлечением профильных ведомств и специалистов. Паспорт включает в себя наименование проекта, краткое описание проекта, перечень нормативных правовых актов, в том числе муниципальных программ в сфере реализации проекта, цели проекта, целевые индикаторы и показатели, способы достижения целей и задач проекта, сроки и этапы реализации проекта, оценку бюджета, сведения об исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта, сведения о руководителе и проектной команде.
13. Паспорт проекта утверждается Советом в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Положения.
14. Паспорт проекта оформляется по форме, установленной приложением к настоящему положению.
15. При утверждении участников проектной команды с учетом сложности и содержания проекта устанавливается для каждого участника и руководителя проекта уровень занятости на время реализации проекта (полная занятость или совмещение с другими задачами, но не менее 30% рабочего времени на участие в проекте).
Мероприятия проектов портфеля подлежат отражению в муниципальных программах.