ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 15 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета города Севастополя, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города Севастополя внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Севастополя от 27 апреля 2015 года N 327-ПП, и регламентирует процедуры формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
2. Формирование карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения Департамента, уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля и ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, с соблюдением требований, установленных пунктами 2.4 - 2.7 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, по прилагаемой форме.
3. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
4. Карта внутреннего финансового контроля подписывается руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, согласовывается начальником соответствующего управления и утверждается руководителем Департамента.
5. Актуализация карт внутреннего финансового контроля в Департаменте производится:
а) не позднее 1 декабря текущего года на очередной финансовый год;
б) при принятии руководителем Департамента решения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
6. В случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка, в целях актуализации карт внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, направляется служебная записка руководителю Департамента с обоснованием причин вносимых изменений.
7. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.