ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2018 года N 174-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации городского округа Подольск МО от 24.03.2020 N 309-П.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация городского округа Подольск постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области" (прилагается).
2. Постановление администрации городского округа Подольск от 26.12.2017 N 2193-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средств размещения информации на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" признать утратившим силу.
3. Начальнику Управления по взаимодействию с общественными организациями, СМИ и в сфере рекламы администрации городского округа Подольск Шведкову С.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Подольск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальных коммуникаций и информационной политике Бабакову И.В.
Глава городского
округа Подольск
Н.И. Пестов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ УСТАНОВКИ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области" (далее - Административный регламент), указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме посредством информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Подольск (далее - Администрация), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.
1.2. Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области обязательно при производстве работ по установке любых без исключения средств размещения информации.
1.3. Установка средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области без согласования запрещается.
1.4. Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области выдается на срок 5 лет.
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями зданий, строений, сооружений, помещений в них, а также земельных участков, на которых устанавливается средство размещения информации (далее - Заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее - представитель Заявителя).
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
4.1. Муниципальная услуга "Согласование установки средства размещения информации на территории городского округа Подольск Московской области" (далее - Согласование установки средства размещения информации).
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация городского округа Подольск, если здание, строение, сооружение, помещение в них либо земельный участок Заявителя расположены на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области".
5.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет орган Администрации - Управление по взаимодействию с общественными организациями, средствами массовой информации и в сфере рекламы.
5.3. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги посредством РПГУ.
5.4. Порядок осуществления личного проема в Администрации устанавливается организационно-распорядительным документом Администрации.
5.5. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
5.6. Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
5.7. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
5.7.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, на котором планируется установка средства размещения информации.
5.7.2. Федеральной налоговой службой по Московской области для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
5.7.3. Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области для предоставления доступа к Государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД Московской области).
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.1.1. Согласование установки средства размещения информации по форме, указанной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
6.1.2. Уведомление об отказе в Согласовании установки средства размещения информации по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
6.2. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации, и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ.
6.2.1. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) дополнительно может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания такой необходимости при подаче заявления. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается экземпляр электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ и выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ.
6.3. Результат предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе хранится в Администрации в течение периода размещения средства размещения информации.
6.4. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в модуле оказания услуг ЕИС ОУ с приложением результата предоставления Муниципальной услуги.
6.5. Администрация обеспечивает регистрацию Согласования в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД Московской области) в течение 5 рабочих дней с момента выдачи Согласования установки средства размещения информации.
7.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поданные в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в Администрации в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируются в Администрации на следующий рабочий день.
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты регистрации заявления в Администрации.
8.2. Приостановление срока предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
9.1. Основным нормативно-правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Закон Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области".
9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
1.1.1. Заявление, подписанное Заявителем (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
1.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. В случае обращения за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.3. В случае обращения за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.4. Документы, обязательные для предоставления Заявителем (представителем Заявителя) независимо от категории:
10.4.1. Дизайн-проект (проектная документация) средства размещения информации, оформленный в соответствии с требованиями, изложенными в приложении N 13 и приложении N 14 к настоящему Административному регламенту.
10.4.2. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае возникновения права на объект недвижимости, на котором планируется установка средства размещения информации до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также в случае, если право возникло на основании договора, заключенного на срок менее 1 года).
10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.6. Описание документов приведено в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
11.1. В порядке межведомственного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы:
11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Федеральной налоговой службе в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги индивидуального предпринимателя.