ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 мая 2018 года N 56/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "УТВЕРЖДЕНИЕ ГРАНИЦ ОХРАННЫХ ЗОН ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И НАЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ (ОБРЕМЕНЕНИЙ) НА ВХОДЯЩИЕ В НИХ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.04.2017 Г. N 27/ОД (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минстроя Пензенской области от 14.12.2021 N 25/ОД.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.04.2017 N 27/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Утверждение границ охранных зон газораспределительных сетей в Пензенской области и наложение ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки", (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В абзаце десятом пункта 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".
1.2. Наименование пункта 8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".
1.3. Пункт 8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".
1.4. В пункте 4 раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" Административного регламента слова "информационно-телекоммуникационной сети" заменить словами "сети".
1.5. Подпункт 1 пункта 2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;".
1.6. Подпункт 5 пункта 2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;".
1.7. Пункт 2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".
1.8. В пункте 4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента после слова "Жалоба" добавить слова "на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу,".
1.9. Абзац третий пункта 8 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".
1.10. В абзаце четвертом пункта 8 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," и слова "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," исключить.
1.11. Пункт 9 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
начальника Департамента
Т.Ю.НИКОЛАЕВА