Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 мая 2018 года N 57/ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), И В СЛУЧАЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.06.2017 Г. N 48/ОД (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 20.10.2020 N 184/ОД.
____________________________________________________________________


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП "Об утверждении Положения о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 15.06.2017 N 48/ОД (с последующими изменениями) "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)", (далее - Административный регламент) следующие изменения:

1.1. Подпункт "в" пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"в) по электронной почте ответ по вопросам, перечень которых установлен подпунктом "б" пункта 1.3 настоящего Регламента, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.

Ответы на вопросы, не предусмотренные подпунктом 2 пункта 1.3 настоящего Регламента, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней с момента регистрации письменного обращения.".

1.2. Пункт 2.5 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

"- Постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.pnzreg.ru/, 11.04.2018).".

1.3. Пункт 2.7 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.".

1.4. Абзац первый пункта 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги".

1.5. Пункт 2.8 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.".

1.6. В пункте 3.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".

1.7. В пункте 3.2.5 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".

1.8. В пункте 3.2.9 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".

1.9. В пункте 3.2.10 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".

1.10. В пункте 3.2.11 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Административного регламента слова "отдела организационно-правового и кадрового обеспечения" заменить словами "отдела организационно-правовой, кадровой и экономической работы".

1.11. В подпункте "а" абзаца второго пункта 4.3 раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" Административного регламента слова "заявителя" заменить словами "о предоставлении государственной услуги".

1.12. В абзаце втором пункта 5.3 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента после слова "Жалоба" добавить слова "на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу,".

1.13. Подпункт 1 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;".

1.14. Подпункт 5 пункта 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;".

1.15. Пункт 5.7 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:

"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области.".

1.16. Абзац третий пункта 5.10 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП.".

1.17. В пункте 5.11 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента слова "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб," и слова "должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу," исключить.

1.18. Пункт 5.12 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего" Административного регламента изложить в следующей редакции:

"5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.".

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности
начальника Департамента
Т.Ю.НИКОЛАЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»