МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2018 года N 6-П


О внесении изменений в некоторые Административные регламенты Министерства здравоохранения Забайкальского края

(с изменениями на 31 января 2022 года)

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Забайкальского края от 31.01.2022 N 1-П)




В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 июля 2017 года N 319, в связи с возникшей необходимостью, в целях приведения нормативной правовой базы Министерства здравоохранения Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты Министерства здравоохранения Забайкальского края.


2. Опубликовать настоящий приказ в сетевом издании - на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края".


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Исполняющий обязанности министра
И.И.ШОВДРА



Утверждены
приказом Министерства здравоохранения
Забайкальского края
от 20 апреля 2018 г. N 6-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения Забайкальского края от 31.01.2022 N 1-П)



1. Утратил силу. - Приказ Министерства здравоохранения Забайкальского края от 31.01.2022 N 1-П.


2. В Административном регламенте Министерства здравоохранения Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на занятие народной медициной, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Забайкальского края от 28 февраля 2012 года N 120 (с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Забайкальского края от 9 апреля 2012 года N 191, от 5 мая 2012 года N 226, от 14 июня 2012 года N 309, от 21 января 2013 года N 21, от 13 марта 2013 года N 106, от 24 февраля 2015 года N 102, от 25 августа 2015 года N 469, от 11 апреля 2016 года N 233, от 10 февраля 2017 года N 62, от 6 октября 2017 года N 473):


1) подпункт 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:


"1.3.1.1. По месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Богомягкова, д. 23.


График работы Министерства: понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00; пятница: с 8-45 до 16-45; обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00; выходные дни: суббота, воскресенье;";


2) подпункт 1.3.1.2 изложить в следующей редакции:


"1.3.1.2. По телефонам: +7 (3022) 21-02-85, 21-11-10";


3) в подпункте 1.3.1.4 слова "primnaya@minzdrav.e-zab.ru" заменить словами "priemnaya@minzdrav.e-zab.ru;";


4) в подразделе 2.7 слова "постановление Правительства Забайкальского края от 8 мая 2014 года N 255 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края" ("Азия-Экспресс", N 19, 15 мая 2014 года)" заменить словами "постановление Правительства Забайкальского края от 27 июля 2017 года N 319 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Забайкальского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.07.2017);";


5) в подразделе 4.1 слова "руководитель Министерства" заменить словом "министр";


6) в пункте 4.6.4 слова "руководителя Министерства" заменить словом "министра";


7) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ (ДАЛЕЕ - ЖАЛОБА)


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги



5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги.


5.2. Предмет жалобы



5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 5 к настоящему Регламенту), в том числе в следующих случаях:


5.2.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.


5.2.1.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.


5.2.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги.


5.2.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя.


5.2.1.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.


5.2.1.6. Требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.


5.2.1.7. Отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба



5.3.1. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является Министерство.


5.3.2. Должностными лицами, которым может быть направлена жалоба, являются министр, первый заместитель министра, заместители министра, заместитель председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющий контроль и координацию деятельности Министерства (в случае обжалования действий (бездействия) министра).


5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы



5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.


5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается заместителю председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.


5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, посредством официальной электронной почты Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4.4. Жалоба должна содержать:


5.4.4.1. Наименование Министерства, должностного лица и (или) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


5.4.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через систему досудебного обжалования).


5.4.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего.


5.4.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие заявленные доводы, либо их копии.


5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


5.4.6. В случае, если жалоба подается представителем заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


5.5. Сроки рассмотрения жалобы



5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.6. Результат рассмотрения жалобы



5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:


5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах.


5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.


5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы



5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.8. Порядок обжалования решения по жалобе



5.8.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, он вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»