Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2018 года N ОД-135


Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 23.10.2023 N ОД-424, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 30.10.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 октября 2018 года)

(в ред. Приказов Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 09.07.2018 N ОД-237, от 26.10.2018 N ОД-418)




Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия", приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.


2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 12 декабря 2013 г. N 262 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Известия Мордовии" от 20 декабря 2013 г. N 190-69).


(п. 2 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 09.07.2018 N ОД-237)


3. Начальнику отдела организационно-информационной работы и делопроизводства (Кузнецовой Н.Г.) разместить настоящий приказ на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.


4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В.Купцова.


5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.



Министр
И.В.КНЯЗЬКОВ



Утвержден
приказом Министерства
социальной защиты, труда
и занятости населения
Республики Мордовия
от 9 апреля 2018 г. N ОД-135



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в ред. Приказов Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 09.07.2018 N ОД-237, от 26.10.2018 N ОД-418)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство) по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент).


2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).


3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.



Подраздел 2. ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


4. Предмет государственного контроля (надзора) - регистрация инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения.


5. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения (далее - объекты проверки) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.


6. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки имеют право:


посещать объекты проверки, при предъявлении копии приказа Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) о проведении проверки и служебного удостоверения;


запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя (далее - руководитель) объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;


проводить беседы с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;


привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.


7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:


1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;


1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон);


3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;


5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


6) превышать установленные сроки проведения проверки;


7) осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;


8) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;


9) требовать от юридического лица представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


(п. 7 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 09.07.2018 N ОД-237)


8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки обязаны:


1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;


3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;


4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра (заместителя Министра) и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;


5) не препятствовать руководителю объекта проверки, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


6) предоставлять руководителю Объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;


7) знакомить руководителя объекта проверки с результатами проверки;


7.1) знакомить руководителя объекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;


11) не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя объекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»