3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Абзац утратил силу. - Постановление минпрома Астраханской области от 14.02.2019 N 4-П.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления на проведение государственной экспертизы и документов;
- проверка представленных документов на комплектность, направление документов на государственную экспертизу;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение государственной экспертизы, оформление и утверждение заключения по результатам проведенной экспертизы;
- выдача заявителю заключения и документов.
3.2. Прием и регистрация заявления на проведение государственной экспертизы и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления на проведение государственной экспертизы и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя (при личном обращении), принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии (при личном обращении).
Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированные заявление и документы в отдел развития минерально-сырьевой базы министерства (далее - отдел развития МСБ).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления на проведение государственной экспертизы и документов и передача их в отдел развития МСБ.