Действующий

Об утверждении Регламента электронного документооборота с использованием электронной подписи в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя (с изменениями на: 26.12.2018)

5. Порядок внесения изменений в СЭД, связанных с изменениями в структуре, штатном расписании исполнительных органов, приемом, увольнением, переходом на другую должность работников, правами пользователей, назначением замещающих лиц

(в редакции Распоряжения Губернатора города Севастополя от 26.12.2018 N 576-РГ)


5.1. Внесение любых изменений в структуры СЭД проводится только на основании официального документа от исполнительного органа в адрес Главного управления информатизации и связи города Севастополя (администратора СЭД).

5.2. Передача информации о назначении, освобождении, переводе на другую должность осуществляется официальным документом установленной формы за подписью руководителя исполнительного органа либо предоставлением копии приказа о назначении, освобождении, переводе на другую должность.

5.3. Информацию для передачи готовят ответственные лица исполнительного органа, отвечающие за учет работников. В документе должны быть зафиксированы все изменения, касающиеся штатной структуры исполнительного органа, и непосредственно данные по работнику.

5.4. В случае временного отсутствия руководителя передача его обязанностей в СЭД другому должностному лицу происходит путем внесения соответствующей информации в личную карточку самим руководителем либо его помощником штатными средствами системы.

На период временного отсутствия основного работника на основании информации, представленной непосредственным руководителем основного работника, администратором СЭД назначается замещающий работник с предоставлением ему права доступа ко всем документам основного работника.

(абзац введен Распоряжением Губернатора города Севастополя от 12.10.2018 N 408-РГ)

При сокращении должности все не отработанные в СЭД документы по решению руководителя перенаправляются должностным лицам в соответствии с перераспределением функциональных обязанностей.

(абзац введен Распоряжением Губернатора города Севастополя от 12.10.2018 N 408-РГ)

5.5. В целях своевременного рассмотрения входящих документов и согласования проектов исходящих документов, проектов правовых актов информация о контактах на мобильном рабочем месте Губернатора города Севастополя вносится уполномоченными работниками отдела поддержки системы электронного документооборота Главного управления информатизации и связи города Севастополя.

На мобильных рабочих местах заместителей Губернатора, руководителей исполнительных органов, заместителей руководителей исполнительных органов, а также дополнительных групп должностей информация о контактах вносится обеспечивающими специалистами соответствующих руководителей либо самими руководителями в раздел "Контакты".

(п. 5.5 в ред. Распоряжения Губернатора города Севастополя от 12.10.2018 N 408-РГ)