Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 25.04.2019)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем;

2. принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3. предоставление государственной услуги в электронной форме.

3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем.

Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:

а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление или Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) поступление в Управление или Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

в) поступление в Управление или Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).

(п. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

Специалист Управления, Департамента, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:

а) личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;

б) наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории.

При приеме документов специалист Управления, Департамента проверяет:

а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) правильность заполнения заявления;

в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).

Специалист Управления, Департамента проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в части второй подраздела 2.6 административного регламента.

Специалист Управления, Департамента проверяет на соответствие копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления или Департамента помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Специалист Управления или Департамента, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги, а также об ответственности получателя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.

В случае подачи лицом, имеющим право на предоставление государственной услуги, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист Управления, Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление или Департамент факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия.

В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление или Департамент возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (почтовым отправлением либо лично).

Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.