(в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем;
2. принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3. предоставление государственной услуги в электронной форме.
3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем.
Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление или Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление в Управление или Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
в) поступление в Управление или Департамент электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
(п. "в" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)
Специалист Управления, Департамента, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
а) личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории.
При приеме документов специалист Управления, Департамента проверяет:
а) наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) правильность заполнения заявления;
в) полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления, Департамента проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в части второй подраздела 2.6 административного регламента.
Специалист Управления, Департамента проверяет на соответствие копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления или Департамента помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Специалист Управления или Департамента, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги, а также об ответственности получателя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.
В случае подачи лицом, имеющим право на предоставление государственной услуги, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист Управления, Департамента уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление или Департамент факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия.
В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные административным регламентом, или приложены ненадлежащим образом заверенные копии, Управление или Департамент возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (почтовым отправлением либо лично).
Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.