Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ" (с изменениями на: 25.04.2019)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливает приказ Главного управления социальной защиты населения Севастополя от 28.05.2015 N 65 "О Порядке осуществления финансового контроля и внутреннего финансового аудита".

Текущий контроль осуществляется руководителем Управления или Департамента либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о выдаче справки (отказе в выдаче справки) путем оценки подготовленного специалистом Управления или Департамента пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения. После проведения проверки должностное лицо (специалист по контролю), уполномоченное руководителем на проведение текущего контроля, подписывает проекты принимаемых решений в строке "проверил" после подписи специалиста, подготовившего пакет документов.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

Текущий контроль осуществляется:

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

в отношении соблюдения требований административного регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

в отношении обоснованности принимаемого решения о выдаче справки (отказе в выдаче справки).

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается Директором Департамента. На проведение плановых проверок Директором Департамента может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Управления или Департамента, оформляются актом проверки и передаются для ознакомления руководителю Управления или Департамента.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

Внеплановые проверки осуществляются руководителем Управления и Директором Департамента по факту обращения получателя государственной услуги.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

За допущенные нарушения Директор Департамента принимает решение о привлечении сотрудников Управления или Департамента к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 221)

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим государственную услугу, Департаментом, - в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.