ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
оформляется на официальном бланке Муниципального архива или МФЦ
Кому:
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
юридического лица, запрашивающих информацию)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных
копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные
интересы заявителя"
Уважаемый _______________________________!
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных
копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные
интересы заявителя", Вам отказано по следующим основаниям (выбрать
необходимое):
--¬
¦ ¦ Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления
L-- документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя
Заявителя).
--¬
¦ ¦ Документы содержат подчистки и исправления текста.
L--
--¬