Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 15.05.2014 N 1183 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 14.06.2016 N 2300 И ОТ 20.06.2016 N 2370)

Приложение 11а
к Административному регламенту

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О СПОСОБАХ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИ ЗАПРОСЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ АРХИВНЫХ ДАННЫХ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ


     оформляется на официальном бланке муниципального архива

                               Кому:

                               ____________________________________________

                               ____________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество (при наличии)

                                    физического лица или наименование

                               юридического лица, запрашивающих информацию)

                                Уведомление

                 Уважаемый _______________________________!

Архивный  отдел  администрации городского округа Мытищи рассмотрел Ваше

обращение  о  предоставлении Муниципальной услуги "Выдача архивных справок,

архивных  выписок,  архивных  копий  и  информационных  писем  по вопросам,

затрагивающим   права   и  законные  интересы  заявителя"  в  части  выдачи

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

               (указать тему конкретного обращения Заявителя)

и сообщает следующее.

В  соответствии  с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004
N  125-ФЗ  "Об  архивном  деле в Российской Федерации"
на доступ к архивным

документам,  содержащим  сведения о личной и семейной тайне гражданина, его

частной  жизни,  а  также  сведения, создающие угрозу для его безопасности,

устанавливается  ограничение  на  срок  75  лет  со  дня создания указанных

документов.

В   связи   с  этим  Вам  необходимо  подтвердить  право  на  получение

запрашиваемой информации в отношении ______________________________________

___________________________________________________________________________

         (указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)