2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 12.07.2022 N 259)
По собственной инициативе заявителем в дополнение к документам, указанным в п. 2.6.1 административного регламента, в Управление и МФЦ могут быть представлены:
1) справка из органа социальной защиты населения по месту регистрации о неполучении пособия по уходу за ребенком-инвалидом в период его санаторно-курортного лечения - лицам, претендующим на получение государственной услуги, в случае обращения за назначением пособия по месту фактического проживания;
2) сведения из ОСФР по г. Севастополю, подтверждающие факт выдачи путевки на санаторно-курортное лечение ребенка-инвалида и на застрахованное лицо;
(пп. "2" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 30.06.2023 N 267)
3) сведения о том, что застрахованное лицо добровольно вступило в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством";
4) сведения, подтверждающие, что застрахованное лицо находилось в трудовых отношениях в период санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида если обращение за пособием последовало по окончании периода санаторно-курортного лечения ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.
(пп. 4 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 30.06.2023 N 267)
Непредставление заявителем вышеназванных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.7.1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;