Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (с изменениями на 16 марта 2023 года)



2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16.03.2023 N 110)



Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.


Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.


Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.


При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.


При направлении заявления в Управление по почте Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.


Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.


Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются локальными нормативными актами указанных организаций.