В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", протоколом совещания по работе в автоматизированной информационной системе "Социальная поддержка населения города Севастополя" приказываю:
1. Внести в Административный регламент "Назначение пособия на ребенка из малообеспеченной семьи", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 19.04.2022 N 167, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 2.2.1 после слов "Департаментом труда и социальной защиты" добавить слова "населения города Севастополя";
1.2. В пункте 2.5:
- абзац десятый изложить в следующей редакции:
- абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Севастополя от 09.02.2017 N 100-ПП "Об утверждении Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение отдельных пособий и выплат на ребенка";";
1.3. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.
Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.
При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.
При направлении заявления в Управление по почте Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанное лицом, уполномоченным на прием документов.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.
Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются локальными нормативными актами указанных организаций.".
1.4. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой
Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Управлением Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя, в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
- проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 4, а также документы, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
- создает скан-образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением скан-образов расписки и документов, необходимых для представления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и скан-образы, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Два раза в месяц, до 5 числа и до 20 числа месяца, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные пп. 1, 4 п. 2.6.1 административного регламента.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде, уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет заявление и копии документов на бумажных носителях с составлением описи передаваемых документов и сведений в Управление в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Форма акта приема-передачи представлена в приложении N 9 к административному регламенту.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, указанным в подразделе 2.8 административного регламента, поступивших в Управление от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", специалист в срок не более 3 рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю решение об отказе в приеме документов согласно приложению N 7, с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и нарушений и последующего направления в Управление.
В случае, если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ, документы, предусмотренные подразделом 2.6, предоставляются в Управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета ЕПГУ или РПГУ документов, заверенных простой электронной подписью, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи в удостоверяющем центре.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - один рабочий день, следующий за днем его получения Уполномоченным органом.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах ЕПГУ или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием ЕПГУ или РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
В соответствии с частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" идентификация заявителя осуществляется, в том числе без его личного присутствия, Уполномоченным органом и иными органами в случаях, установленных федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации и иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.