(с изменениями на 16 марта 2023 года)
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 18.05.2017 N 237, от 15.12.2017 N 507-о, от 22.06.2018 N 229, от 22.08.2018 N 336, от 17.09.2018 N 361, от 25.12.2018 N 507, от 25.04.2019 N 148, от 28.06.2022 N 250, от 16.03.2023 N 110)
В соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом города Севастополя от 09.02.2015 N 112-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Севастополе", постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 N 446 "Об утверждении Порядка предоставления единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста", прилагается.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя - начальника управления социального обеспечения А.В. Кордову.
Директор Департамента
С.В.БОРИСЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОРАЗОВОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПО ДОСТИЖЕНИИ ВОСЕМНАДЦАТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА"
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 18.05.2017 N 237, от 15.12.2017 N 507-о, от 22.06.2018 N 229, от 22.08.2018 N 336, от 17.09.2018 N 361, от 25.12.2018 N 507, от 25.04.2019 N 148, от 28.06.2022 N 250, от 16.03.2023 N 110)
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" (далее - административный регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста (далее - пособие);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги.
Заявителями на получение государственной услуги "Предоставление единоразовой выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста" являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, по достижении восемнадцатилетнего возраста, постоянно проживающие на территории города Севастополя.
Данная категория заявителей предусмотрена Законом города Севастополя от 09.02.2015 N 112-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе Севастополе" (далее - Закон города Севастополя от 09.02.2015 N 112-ЗС).
От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться их законные представители - лица, уполномоченные заявителями на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 229)
Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - МФЦ), предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление или МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28.06.2022 N 250)
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон: (8692) 53-70-58, факс: (8692) 53-71-29, e-mail: dtszn@sev.gov.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn.sev.gov.ru/;
2) на информационных стендах в Управлении;
3) на информационных стендах в МФЦ;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).
На официальном интернет-сайте Департамента, на информационных стендах районных управлений, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту*);
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан специалистами Управления или МФЦ;