Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2017 года N 417


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10.12.2019 N 430.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 16 февраля 2010 года N 34 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" следующие изменения:

1) дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:

"Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года N 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания" (приложение N 60).";

2) дополнить приложением N 60 в редакции приложения к настоящему Постановлению.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ




Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 ноября 2017 года N 417


Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 16 февраля 2010 года N 34
(приложение N 60)



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 64-РЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"



Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


      Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2013 года N 64-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт (далее - компенсация).

Территориальный орган Министерства труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - территориальный орган, Минтруда соответственно) осуществляет назначение ежемесячной денежной компенсации в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляют прием документов для предоставления государственной услуги.

Компенсация выплачивается территориальными органами ежемесячно в следующих размерах:

одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, в размере 50 процентов расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет, в размере 100 процентов расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного Правительством Республики Северная Осетия-Алания, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.


Круг заявителей


2. Заявителями являются:

граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Северная Осетия-Алания;

постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.

Право на компенсацию имеют:

одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет, а также проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;

одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет, а также проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет.

От имени заявителя с заявлением о назначении компенсации может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о назначении компенсации (подлинник или нотариально заверенную копию) (далее - заявитель).


Порядок информирования о государственной услуге


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в территориальном органе по месту жительства заявителя (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);

в МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);

с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

в организациях по месту работы граждан, на совещаниях, проводимых органами местного самоуправления, при различных встречах с населением муниципального образования.

4. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) территориального органа и МФЦ (согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту) представлены на интернет-сайте Минтруда: http://www.minsotc15.ru/.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения компенсации, размещаются в табличном виде на информационных стендах территориального органа (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).

5. Сведения о графике (режиме) работы территориального органа и МФЦ сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте Минтруда: http://www.minsotc15.ru/.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг"), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

6. График работы Минтруда и территориального органа: понедельник - пятница, 9.00 - 18.00, перерыв: 12.00 - 13.00.

7. На интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих порядок и условия предоставления компенсации;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте Минтруда, извлечения на - информационных стендах территориальных органов);

блок-схема (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения компенсации;

перечень документов, необходимых для назначения компенсации, и требования, предъявляемые к этим документам;

порядок получения консультаций;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.

Заявители, представившие в территориальный орган документы для назначения компенсации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о назначении компенсации;

об отказе в назначении компенсации;

о прекращении (приостановлении) выплаты компенсации;

о сроках выплаты компенсации.

10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении назначения компенсации посредством телефонной связи или при личном обращении в территориальный орган.

Для получения сведений о прохождении назначения компенсации заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


      Наименование государственной услуги


11. Назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


12. Государственная услуга представляется:

территориальными органами по месту жительства (месту регистрации) заявителя в части приема документов на назначение ежемесячной денежной компенсации и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ в части приема документов на предоставление государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги территориальный орган не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.


Результат предоставления государственной услуги


13. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о назначении компенсации;

принятие решения об отказе в назначении компенсации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

уведомления о назначении компенсации;

уведомления об отказе в назначении компенсации.


Сроки предоставления государственной услуги


14. Срок принятия решения для назначения компенсации (об отказе в назначении) составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления на предоставление компенсации в территориальном органе (в МФЦ).

15. Срок направления решения об отказе в установлении права на получение либо в назначении компенсации с приложением представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»