ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИКАЗ
от 29 ноября 2017 года N 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 03.07.2017 N 71
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", Законом города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1300-ПП, с целью совершенствования регулирования подготовки, согласования и упрощения процедуры выдачи градостроительного плана земельного участка приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный приказом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 03.07.2017 N 71, изложив раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" в следующей редакции:
"1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), передача документов из ГКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий государственную услугу;
2) экспертиза представленных документов;
3) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
4) комплектование градостроительного плана земельного участка;
5) выдача градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), передача документов из ГКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий государственную услугу:
2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (правообладателя) или его уполномоченного представителя в ГКУ "МФЦ", Уполномоченный орган, поступление указанных документов почтовым отправлением в Уполномоченный орган либо в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник ГКУ "МФЦ" либо Уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво;
- графы, установленные формами заявления и иных документов, предусмотренных Административным регламентом, заполнены полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено" или "копия верна";
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов (должностное лицо ГКУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах). Расписка в получении заявления, документов содержит их наименования, количество, порядковые номера, дату получения документов, ФИО, должность и подпись должностного лица ГКУ "МФЦ".
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе, третий - сохраняется в ГКУ "МФЦ" в г. Севастополь в программном комплексе АИС.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов работник ГКУ "МФЦ" уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
2.3. При приеме документов работник ГКУ "МФЦ" информирует заявителя о сроках предоставления государственной услуги и возможности отказа в ее предоставлении.
2.4. Передача документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган осуществляется на основании Акта приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту), который составляется в 2 экземплярах.
2.5. При передаче пакета документов принимающий их работник Уполномоченного органа проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в Акте приема-передачи заявлений и документов на предоставление государственной услуги, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр Акта приема-передачи остается у работника Уполномоченного органа, второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
2.6. Срок передачи пакета документов из ГКУ "МФЦ" в Уполномоченный орган не должен превышать 2 рабочих дней.
3. Экспертиза представленных документов:
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела подготовки градостроительных планов земельных участков и согласования схем Управления градостроительной политики Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя (далее по тексту - специалист Уполномоченного органа).
3.2. Специалист Уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты предоставления необходимых документов;
2) в случае необходимости направляет межведомственные запросы в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) при подготовке градостроительного плана земельного участка специалист Уполномоченного органа в течение 7 дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 настоящего Административного регламента, готовит проект ответа, визирует его.
Контроль за исполнением данной административной процедуры осуществляет специалист Уполномоченного органа.
3.3. Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме по каналам СМЭВ либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде по почте, факсу, посредством курьера.
3.4. После получения ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, специалист Уполномоченного органа с учетом информации, представленной по межведомственным запросам, осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
4. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка" является проведенная специалистом Уполномоченного органа экспертиза представленных заявителем документов и документов, поступивших по межведомственным запросам.
4.1. Специалист Уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) обеспечивает подготовку проекта градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка и порядком ее заполнения, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) передает лицу, уполномоченному на подписание градостроительного плана земельного участка, подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах;
3) один экземпляр градостроительного плана земельного участка подшивает в архив отдела подготовки градостроительных планов земельных участков и согласования схем Управления градостроительной политики Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя, два экземпляра градостроительного плана земельного участка направляются заявителю.
4.2. Результатом административной процедуры "Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка" является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка.
5. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Комплектование градостроительного плана земельного участка" является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка.
5.1. Специалист Уполномоченного органа выполняет следующие действия:
1) осуществляет комплектацию, сшивку страниц градостроительного плана земельного участка;
2) по телефону или простым почтовым уведомлением осуществляет уведомление заявителя (или представителя заявителя) о возможности получения градостроительного плана земельного участка;
3) один экземпляр градостроительного плана земельного участка оставляет в архиве отдела подготовки градостроительных планов земельных участков и согласования схем Управления градостроительной политики Департамента архитектуры и градостроительства. Копию градостроительного плана земельного участка специалист Уполномоченного органа передает в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления градостроительной политики Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя для архивирования.
5.2. Результатом административной процедуры "Комплектование градостроительного плана земельного участка" является укомплектованный и прошитый градостроительный план земельного участка, подготовленный к выдаче получателю государственной услуги.
6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в ГКУ "МФЦ":
6.1. Основанием выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение от Уполномоченного органа укомплектованного градостроительного плана земельного участка либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.2. Специалист Уполномоченного органа обеспечивает передачу документа в ГКУ "МФЦ" для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
6.3. Передача документов из Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, осуществляется на основании Акта приема-передачи результата предоставления государственной услуги (Приложение N 11 к настоящему Административному регламенту), который составляется в 2 экземплярах.
6.4. При приеме документов курьер сверяет количество документов с данными, указанными в Акте приема-передачи результата предоставления государственной услуги, проставляет дату на Акте приема-передачи результата предоставления государственной услуги и свою подпись.
6.5. При передаче пакета документов работник ГКУ "МФЦ", принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в Акте приема-передачи результата предоставления государственной услуги. Первый экземпляр Акта приема-передачи результата предоставления государственной услуги остается у работника ГКУ "МФЦ", второй - в Уполномоченном органе.
6.6. Работник ГКУ "МФЦ", принимающий документы из Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, проверяет наличие передаваемых документов, делает в акте приема-передачи отметку о принятии и передает принятые документы по акту приема-передачи в сектор приема и выдачи документов ГКУ "МФЦ".
6.7. Для получения двух экземпляров градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель прибывает в ГКУ "МФЦ" лично с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ).
6.8. При выдаче документов работник ГКУ "МФЦ":
1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;
2) проверяет наличие расписки и, в случае утери заявителем расписки, изготавливает 1 копию расписки с экземпляра, хранящегося в архиве ГКУ "МФЦ", либо распечатывает расписку с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
3) выдает два экземпляра градостроительного плана земельного участка или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
6.9. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в ГКУ "МФЦ".
Результатом административной процедуры является выдача получателю государственной услуги двух экземпляров градостроительного плана земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
7. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в Уполномоченный орган специалист Уполномоченного органа, ответственный за выдачу результата государственной услуги, не позднее истечения срока предоставления государственной услуги направляет заявителю результат предоставления государственной услуги одним из способов, указанным в заявлении:
1) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
2) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов.".
2. Отделу государственной службы, кадров, информационных технологий Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника Управления градостроительной политики Суслина Е.Н.
Директор Департамента
А.П.МОЛОЖАВЕНКО