Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2017 года N 571


г. Улан-Удэ  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 30.05.2014 N 249 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства РБ от 14.07.2021 N 382.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Республики Бурятия от 07.11.2008 N 568-IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли" Правительство Республики Бурятия постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 30.05.2014 N 249 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.08.2014 N 404, от 19.11.2014 N 568, от 21.08.2015 N 415, от 24.08.2015 N 421, от 13.10.2015 N 525, от 25.12.2015 N 659, от 08.04.2016 N 135, от 17.05.2016 N 201, от 27.06.2016 N 280, от 31.07.2017 N 384):

1.1. Пункт 1 дополнить пунктами 1.10 - 1.13 следующего содержания:

"1.10. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат, связанных с реализацией программы организации производства первичной обработки и глубокой переработки шерсти (приложение N 20).

1.11. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат, связанных с обустройством аэропортов и приобретением аэропортовой и аэродромной спецтехники и оборудования (приложение N 21).

1.12. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности по сбору, заготовке, переработке дикоросов, лекарственных трав, хранению, переработке овощей (приложение N 22).

1.13. Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат инновационных компаний, действующих более 1 года (приложение N 23).".

1.2. Дополнить приложениями NN 20 - 23 согласно приложениям NN 1 - 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением абзацев второго, четвертого, пятого пункта 1.1 постановления, вступающих в силу с 1 января 2018 года.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
И.ШУТЕНКОВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 06.12.2017 N 571

Приложение N 20


Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 30.05.2014 N 249

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ И ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ШЕРСТИ


 I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Программы и определяет механизм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий из республиканского бюджета на возмещение части затрат, связанных с организацией производства первичной обработки и глубокой переработки шерсти - продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - субсидии по переработке шерсти).

Субсидированию подлежат расходы (капитальные и текущие) субъектов малого и среднего предпринимательства, реализующих предпринимательский проект по первичной обработке и глубокой переработке шерсти - продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, связанные с:

- проектированием производственных процессов;

- модернизацией действующего производства, созданием нового производства и внедрением новых производственных процессов;

- приобретением машин и оборудования, связанных с организацией производства.

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).

1.3. Субсидии по переработке шерсти предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на эти цели в соответствующем финансовом году.

Субсидированию подлежат расходы субъектов малого и среднего предпринимательства, произведенные в текущем финансовом году, а также расходы, произведенные в финансовом году, предшествующем текущему финансовому году.

В случае отсутствия средств, предусмотренных в республиканском бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году, прием заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства не осуществляется.

Сведения об объеме бюджетных ассигнований, выделенных на указанные цели в соответствующем финансовом году, в том числе о нераспределенном остатке бюджетных ассигнований на дату окончания каждого отчетного квартала, размещаются на официальном сайте Министерства.

1.4. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении государственной поддержки, получатели субсидий:

а) субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории Республики Бурятия. При этом физические лица - индивидуальные предприниматели должны постоянно проживать на территории Республики Бурятия;

б) у субъекта малого и среднего предпринимательства отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) у субъекта малого и среднего предпринимательства отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

г) субъект малого и среднего предпринимательства не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

д) субъект малого и среднего предпринимательства не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) субъекты малого и среднего предпринимательства не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

ж) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более трех лет.

1.5. Субъектам малого и среднего предпринимательства, подпадающим под действие норм, предусмотренных частью 3 и частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", субсидии не предоставляются.


II. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Субсидии по переработке шерсти предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в размере 50% произведенных расходов.

Размер субсидий по переработке шерсти не должен превышать 15,0 млн. рублей на одного получателя поддержки - юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на получение субсидий по переработке шерсти, представляют в Министерство заявку, содержащую следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (заполненное по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк));

2) заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица копия устава в последней редакции;

3) утвержденный руководителем юридического лица или подписанный индивидуальным предпринимателем предпринимательский проект (бизнес-план либо краткое технико-экономическое обоснование проекта);

4) заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии бухгалтерских балансов и приложений к ним либо копии налоговых деклараций за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года в зависимости от системы налогообложения, применяемой субъектом малого и среднего предпринимательства;

5) расчет (предварительный расчет) суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

6) показатели результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

7) копия паспорта физического лица - индивидуального предпринимателя;

8) документ, свидетельствующий об отсутствии у заявителя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора) просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (заполняется заявителем в свободной форме и удостоверяется подписью и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя);

9) документ, свидетельствующий, что субъекты малого и среднего предпринимательства не получают средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка (заполняется заявителем в свободной форме и удостоверяется подписью и печатью (при наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя);

10) заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии договоров, заключенных в рамках реализации программы организации производства;

11) заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии первичных документов, подтверждающих фактическое исполнение договоров (акты выполненных работ, акты приема-передачи машин и оборудования, новых технологий и т.д. либо иные бухгалтерские документы, подтверждающие передачу товарно-материальных ценностей);

12) заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица, подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя копии платежных поручений либо иных финансовых документов, подтверждающих сумму расходов, на возмещение которых запрашивается субсидия.

2.3. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);

б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, налогов, сборов, пени и штрафов.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.

2.4. Срок, в течение которого субъекты малого и среднего предпринимательства вправе обратиться в Министерство за предоставлением государственной поддержки, - в течение текущего финансового года.

2.5. Срок рассмотрения представленных заявок субъектов малого и среднего предпринимательства - в течение 27 календарных дней с даты представления субъектом малого и среднего предпринимательства заявки и до принятия решения о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

2.6. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, и представляет документы на рассмотрение Комиссии при Министерстве по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия) в соответствии с настоящим Порядком.

2.7. Рассмотрение заявок по предоставлению субсидий осуществляет Комиссия.

2.8. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждается приказом Министерства.

2.9. Комиссия в течение 22 календарных дней со дня, следующего за днем подачи заявки, рассматривает заявки субъектов малого и среднего предпринимательства и по его результатам составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.

2.10. В течение 2 календарных дней с даты составления заключения Комиссия направляет указанное выше заключение министру либо лицу, его замещающему, для принятия решения о предоставлении государственной поддержки либо об отказе в ее предоставлении.

2.11. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается министром либо лицом, его замещающим, в течение 2 календарных дней с момента представления заключения.

2.12. Министерство по итогам рассмотрения документов в течение 2 календарных дней со дня принятия решения министром либо лицом, его замещающим, направляет субъекту малого и среднего предпринимательства письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в субсидировании (с указанием оснований для отказа) и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение министра либо лица, его замещающего, на официальном сайте Министерства.

2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка.

2.14. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отказа.

Субъектам малого и среднего предпринимательства, получившим отказ в предоставлении государственной поддержки, представленные документы возвращаются по письменному заявлению.

2.15. Министерство в случае принятия затрат к субсидированию на основании решения о предоставлении субсидии:

1) направляет получателю субсидии проект договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»