ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2017 года N 426
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2012 Г. N 382
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в государственную программу Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 года N 382 "О государственной программе Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012 г., N 03102012040333; 28 мая 2013 г., N 27052013040173, 17 декабря 2013 г., N 16122013040376; 11 февраля 2014 г., N 11022014040056, 4 апреля 2014 г., N 04042014040143, 8 августа 2014 г., N 08082014040374, 12 сентября 2014 г., N 12092014040418; 9 февраля 2015 г., N 06022015040027, 27 марта 2015 г., N 27032015040103, 31 декабря 2015 г., N 31122015040432; 17 мая 2016 г., N 16052016040122, 12 сентября 2016 г., N 09092016040226; 2 января 2017 г., N 30122016040348, 4 апреля 2017 г., N 31032017040091), следующие изменения:
а) в паспорте Государственной программы:
позиции "Участники Государственной программы", "Подпрограммы Государственной программы", "Цели Государственной программы", "Задачи Государственной программы", "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Государственной программы | - | органы исполнительной власти Республики Марий Эл; государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения); администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию); Межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом; Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию); юридические лица, индивидуальные предприниматели (по согласованию); работодатели (по согласованию); образовательные организации (по согласованию); союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл" (по согласованию); государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда (далее - аккредитованные обучающие организации) (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по специальной оценке условий труда (по согласованию) |
Подпрограммы Государственной программы | - | "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан"; "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"; "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом"; "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"; "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл"; "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" |
Цели Государственной программы | - | содействие занятости населения; обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы; обеспечение потребности экономики в притоке квалифицированных и высококвалифицированных кадров; снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; повышение уровня занятости инвалидов |
Задачи Государственной программы | - | поддержание стабильности на рынке труда; повышение уровня занятости населения, качества, конкурентоспособности и востребованности рабочей силы; информирование граждан о ситуации на рынке труда, о предоставляемых услугах и возможностях трудоустройства населения; сокращение дефицита трудовых ресурсов; повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан; социальная поддержка безработных граждан; улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста |
Целевые индикаторы и показатели Государственной программы | - | показатели Государственной программы: уровень безработицы (по методологии Международной организации труда); уровень регистрируемой безработицы (на конец года); коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года); показатели подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан": численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости; отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости; показатели подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места": отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; показатели подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом": количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл; доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл; показатели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы": доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности; доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения; удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения; количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование; показатели подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл": численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников; показатели подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве": доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты"; |
позиции "Объемы финансирования Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Государственной программы | - | общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2020 годах составляет 2 513 012,6 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 287 093,8 тыс. рублей 2014 год - 281 588,5 тыс. рублей 2015 год - 292 107,6 тыс. рублей 2016 год - 293 206,0 тыс. рублей 2017 год - 269 028,3 тыс. рублей 2018 год - 351 437,8 тыс. рублей 2019 год - 353 038,6 тыс. рублей 2020 год - 385 512,0 тыс. рублей; из них: за счет средств, предоставленных в виде субвенций и субсидий из федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета), - 1 330 258,9 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 152 647,2 тыс. рублей 2014 год - 161 973,9 тыс. рублей 2015 год - 176 524,9 тыс. рублей 2016 год - 177 937,3 тыс. рублей 2017 год - 153 740,0 тыс. рублей 2018 год - 171 586,6 тыс. рублей 2019 год - 172 175,7 тыс. рублей 2020 год - 163 673,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 963 893,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 134 446,6 тыс. рублей 2014 год - 119 614,6 тыс. рублей 2015 год - 115 582,7 тыс. рублей 2016 год - 115 268,7 тыс. рублей 2017 год - 115 288,3 тыс. рублей 2018 год - 107 551,2 тыс. рублей 2019 год - 109 718,6 тыс. рублей 2020 год - 146 422,3 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 218 860,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 72 300,0 тыс. рублей 2019 год - 71 144,3 тыс. рублей 2020 год - 75 416,4 тыс. рублей. Объемы финансирования Государственной программы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | - | содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 268,4 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 43,1 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости; оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 109,4 тыс. человек; осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 33,3 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными; повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2020 году до 62 процентов; снижение уровня регистрируемой безработицы к концу 2020 года до 0,8 процента, коэффициента напряженности - до 0,7 незанятого гражданина в расчете на одно вакантное место; вселение на территорию Республики Марий Эл в 2013 - 2020 годах не менее 981 соотечественника, проживающего за рубежом; дополнительное профессиональное образование будет предоставлено 1 881 государственному гражданскому служащему Республики Марий Эл; проведение специальной оценки условий труда на 72 000 рабочих мест; увеличение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году до 50 процентов"; |
б) в паспорте подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости; отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы; удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости"; |
позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2020 годах составляет 1 453 992,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 187 898,5 тыс. рублей 2014 год - 169 101,5 тыс. рублей 2015 год - 182 961,3 тыс. рублей 2016 год - 187 436,8 тыс. рублей 2017 год - 164 204,0 тыс. рублей 2018 год - 181 512,1 тыс. рублей 2019 год - 182 301,8 тыс. рублей 2020 год - 198 576,8 тыс. рублей; из них: за счет средств, предоставленных в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - 1 312 868,7 тыс. рублей (при условии выделения средств из федерального бюджета), в том числе: 2013 год - 152 647,2 тыс. рублей 2014 год - 153 026,2 тыс. рублей 2015 год - 169 494,0 тыс. рублей 2016 год - 176 887,5 тыс. рублей 2017 год - 153 378,2 тыс. рублей 2018 год - 171 586,6 тыс. рублей 2019 год - 172 175,7 тыс. рублей 2020 год - 163 673,3 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 141 124,1 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 35 251,3 тыс. рублей 2014 год - 16 075,3 тыс. рублей 2015 год - 13 467,3 тыс. рублей 2016 год - 10 549,3 тыс. рублей 2017 год - 10 825,8 тыс. рублей 2018 год - 9 925,5 тыс. рублей 2019 год - 10 126,1 тыс. рублей 2020 год - 34 903,5 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл и федерального бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | содействие трудоустройству в 2013 - 2020 годах на постоянную и временную работу 268,4 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 43,1 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости; оказание услуг по профессиональной ориентации, психологической поддержке и профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2020 годах 109,4 тыс. человек; осуществление социальных выплат с 2013 по 2020 год 33,3 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными; повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2020 году до 62 процентов"; |
в) позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2013 - 2020 годах составляет 817 697,2 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 99 195,3 тыс. рублей 2014 год - 102 697,6 тыс. рублей 2015 год - 101 322,9 тыс. рублей 2016 год - 104 606,4 тыс. рублей 2017 год - 104 181,5 тыс. рублей 2018 год - 96 802,2 тыс. рублей 2019 год - 98 757,0 тыс. рублей 2020 год - 110 134,3 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | 100-процентный охват государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности; снижение доли административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения; содействие получению дополнительного профессионального образования 1 881 государственному гражданскому служащему Республики Марий Эл; снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения"; |
г) паспорт подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители подпрограммы | - | Министерство социального развития Республики Марий Эл (далее Минсоцразвития Республики Марий Эл) |
Участники подпрограммы | - | органы исполнительной власти Республики Марий Эл; администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию); союз "Объединение организаций профсоюзов Республики Марий Эл" (по согласованию); государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по проведению обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда (далее - аккредитованные обучающие организации) (по согласованию); аккредитованные организации, осуществляющие функции по специальной оценке условий труда (по согласованию); работодатели (по согласованию) |
Цель подпрограммы | - | снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи подпрограммы | - | улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более; количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего; численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием; количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2016 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы в 2016 - 2020 годах составляет 220 678,2 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 56,0 тыс. рублей 2017 год - 230,0 тыс. рублей 2018 год - 72 802,5 тыс. рублей 2019 год - 71 658,8 тыс. рублей 2020 год - 75 930,9 тыс. рублей; из них: за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 817,5 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 56,0 тыс. рублей 2017 год - 230,0 тыс. рублей 2018 год - 502,5 тыс. рублей 2019 год - 514,5 тыс. рублей 2020 год - 514,5 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 218 860,7 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 72 300,0 тыс. рублей 2019 год - 71 144,3 тыс. рублей 2020 год - 75 416,4 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 8 человек в год; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более до 325 человек в год; уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего до 55 дней; проведение специальной оценки условий труда на 72 000 рабочих мест; снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; обеспечение благоприятных условий труда работников"; |
д) дополнить паспортом подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" следующего содержания:
"Паспорт подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы | - | Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - ДТЗН Республики Марий Эл) |
Соисполнители подпрограммы | - | отсутствуют |
Участники подпрограммы | - | государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения (далее - центры занятости населения); Министерство социального развития Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл; федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Марий Эл" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию); администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию); работодатели (по согласованию); образовательные организации (по согласованию) |
Цель подпрограммы | - | повышение уровня занятости инвалидов |
Задача подпрограммы | - | содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования; доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты |
Этапы и сроки реализации подпрограммы | - | 2017 - 2020 годы без разделения на этапы |
Объемы финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2017 - 2020 годах составляет 810,0 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 0,0 тыс. рублей 2018 год - 270,0 тыс. рублей 2019 год - 270,0 тыс. рублей 2020 год - 270,0 тыс. рублей. Объемы финансирования подпрограммы из республиканского бюджета Республики Марий Эл подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2020 году до 50 процентов"; |
е) в разделе "Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы":
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;";
дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"повышение уровня занятости инвалидов.";
абзацы тринадцатый - двадцать пятый считать соответственно абзацами четырнадцатым - двадцать шестым;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан;";
дополнить абзацами двадцатым - двадцать вторым следующего содержания:
"социальная поддержка безработных граждан;
улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста.";
абзацы двадцатый - двадцать шестой считать соответственно абзацами двадцать третьим - двадцать девятым;
ж) приложения N 1 - 6 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);
з) в приложении N 7 к Государственной программе:
в паспорте подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом":
позицию "Исполнители основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Исполнители основных мероприятий подпрограммы | - | ДТЗН Республики Марий Эл; Министерство социального развития Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; Межведомственная комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом; Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); государственные казенные учреждения Республики Марий Эл - центры занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения); администрации городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (по согласованию); образовательные организации (по согласованию)"; |
позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - | реализация подпрограммы позволит обеспечить: вселение на территорию Республики Марий Эл 981 участника подпрограммы и членов их семей, в том числе по годам: 2013 год - 11 человек 2014 год - 239 человек 2015 год - 383 человека 2016 год - 158 человек 2017 год - 70 человек 2018 год - 40 человек 2019 год - 40 человек 2020 год - 40 человек; долю участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл, на конец реализации подпрограммы не менее 85 процентов"; |
приложения 2 и 4 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагаются).
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
А.ЕВСТИФЕЕВ
"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Марий Эл
"Содействие занятости населения
на 2013 - 2020 годы"
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 8 ноября 2017 года N 426)
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2013 - 2020 ГОДЫ", ПОДПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей по годам | ||||||||||
2011 факт | 2012 факт | 2013 факт | 2014 факт | 2015 факт | 2016 факт | Прогноз | ||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Государственная программа Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" | ||||||||||||
1. | Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) | процентов | 10,1 | 6,5 | 5,2 | 4,8 | 5,3 | 6,0 | 6,6 | 6,3 | 6,0 | 5,8 |
2. | Уровень регистрируемой безработицы (на конец года) | процентов | 1,4 | 0,97 | 0,84 | 0,84 | 1,14 | 1,04 | 1,14 | 1,05 | 0,9 | 0,8 |
3. | Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года) | численность незанятых граждан в расчете на одно вакантное место | 1,6 | 0,6 | 0,7 | 0,6 | 1,0 | 0,8 | 1,0 | 0,9 | 0,8 | 0,7 |
Подпрограмма "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" | ||||||||||||
1. | Численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости | человек | 7 448 | 6 878 | 6 346 | 5 187 | 5 421 | 4 995 | 5 100 | 5 200 | 5 300 | 5 600 |
2. | Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы | процентов | 53,7 | 56,7 | 59,3 | 59,3 | 49,3 | 47,0 | 53,0 | 53,1 | 53,6 | 62,0 |
3. | Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости | процентов | 6,5 | 5,4 | 4,1 | 4,7 | 3,9 | 5,4 | 5,8 | 5,4 | 5,0 | 4,8 |
Подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" | ||||||||||||
1. | Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте | процентов | - | - | - | 0,64 | 0,7 | X | X | X | X | X |
2. | Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе: | человек | - | - | - | 96 | 96 | X | X | X | X | X |
численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | человек | - | - | - | 3 | X | X | X | X | X | X | |
Подпрограмма "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом" | ||||||||||||
1. | Количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл | человек | - | - | 11 | 239 | 383 | 158 | 70 | 40 | 40 | 40 |
2. | Доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл | процентов | - | - | - | 90,1 | 90,1 | 92,8 | 85 | 85 | 85 | 85 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2020 годы" | ||||||||||||
1. | Доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, прошедших повышение квалификации, от запланированной численности | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
2. | Доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения | процентов | 17,64 | 17,64 | 17,64 | 17,64 | 15,14 | 13,5 | 13,5 | 5,88 | 5,88 | 0 |
3. | Удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения | кВт*ч/кв. м | - | - | - | - | - | 43,8 | 43,7 | 43,7 | 43,6 | 43,5 |
4. | Количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование | человек | - | - | - | - | - | 377 | 376 | 376 | 376 | 376 |
Подпрограмма "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл" | ||||||||||||
1. | Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом | человек | - | - | - | - | - | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
2. | Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более | человек | - | - | - | - | - | 463 | 400 | 375 | 350 | 325 |
3. | Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего | дней | - | - | - | - | - | 59 | 58 | 57 | 56 | 55 |
4. | Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием | человек | - | - | - | - | - | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 |
5. | Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда | единиц | - | - | - | - | - | 18074 | 18000 | 18000 | 18000 | 18000 |
6. | Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест | процентов | - | - | - | - | - | 34,0 | 50,0 | 66,0 | 82,0 | 98,0 |
7. | Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда | единиц | - | - | - | - | - | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
8. | Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда | процентов | - | - | - | - | 60579 | 60400 | 60300 | 60200 | 60100 | |
9. | Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников | процентов | - | - | - | - | - | 26,6 | 26,5 | 26,4 | 26,3 | 26,2 |
Подпрограмма "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве" | ||||||||||||
1. | Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки, в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, прохождения профессионального обучения или дополнительного профессионального образования | процентов | - | - | - | - | - | - | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 |
2. | Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы | процентов | - | - | - | - | - | - | 24,0 | 35,0 | 40,0 | 50,0 |
3. | Удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты | процентов | - | - | - | - | - | - | 30,0 | 20,0 | 15,0 | 10,0 |