4.1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется на основании сведений, содержащих конкретную информацию о выявлении положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности:
4.1.1. Поступивших в уполномоченный орган в виде письменных предложений от представителей:
4.1.1.1. органов государственной власти и органов местного самоуправления;
4.1.1.2. субъектов предпринимательской или инвестиционной деятельности;
4.1.1.3. уполномоченных по защите прав предпринимателей;
4.1.1.4. общественных организаций, защищающих и представляющих интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.1.2. Полученных самостоятельно уполномоченным органом в связи с осуществлением функций по реализации политики в сферах предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4.2. На основании сведений, указанных в пункте 4.1 раздела IV настоящего Положения, составляется план проведения экспертизы (далее - План).
План утверждается уполномоченным органом на год не позднее 1 марта текущего года и размещается на официальном сайте и на региональном портале ОРВ.
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 31.07.2020 N 2264-па)
В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев.
Срок проведения экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на один месяц.
4.3. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным органом во взаимодействии и на основании материалов, представленных ответственными разработчиками.
4.4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов включает следующие процедуры: