ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 октября 2017 года N 712-п


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 10.07.2013 N 589-п, от 28.02.2014 N 129-п, от 07.08.2014 N 554-п, от 24.09.2015 N 730-п) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) типовую форму административного регламента предоставления государственной услуги согласно приложению N 4.".

1.2. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:

"3. Органам исполнительной власти Оренбургской области до 1 декабря 2017 года привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с приложением N 4 к настоящему постановлению с учетом особенностей предоставления государственных услуг.".

1.3. В пункте 4 постановления слова "Васина В.В." заменить словами "Безбородову Н.В.".

1.4. Постановление дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.5. Пункт 5 приложения N 2 к настоящему постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за разработку регламента, согласовывают с департаментом информационных технологий Оренбургской области состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги, установленный проектом регламента.".

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 2 октября 2017 года N 712-п

Типовая форма административного регламента предоставления государственной услуги


 I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1.  Административный  регламент  предоставления  государственной услуги

(далее - Административный регламент) "_____________________________________

__________________________________________________________________________"

(наименование государственной услуги)

(далее   -   государственная   услуга)  устанавливает  порядок  и  стандарт

предоставления  государственной  услуги,  в  том  числе  определяет сроки и

последовательность административных процедур (действий)

__________________________________________________________________________,

(наименование органа исполнительной власти/организации)

осуществляемых  по  запросу  физического  или  юридического  лица  либо  их

уполномоченных  представителей  (далее  - заявитель) в пределах полномочий,

установленных   нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  в

соответствии  с  требованиями  Федерального  закона  от  27  июля 2010 года

     N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления государственных и муниципальных

     услуг"
.


Круг заявителей


2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в орган исполнительной власти/организацию с запросом о предоставлении государственной услуги.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Наименование органа исполнительной власти: _______________________________________.

Почтовый адрес: ___________________________________________.

Адрес электронной почты: __________________________________.

Адрес официального сайта: _________________________________.

Номера справочных телефонов: ______________________________.

График работы органа исполнительной власти:

понедельник - четверг: ______________________

пятница: ____________________________________

обеденный перерыв: __________________________

суббота, воскресенье: выходные дни.

4. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов органа исполнительной власти/организации, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте органа исполнительной власти в сети Интернет: __________________________ (далее - официальный сайт), на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

5. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте органа исполнительной власти.

6. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее - соглашение о взаимодействии), указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.

7. Информация о государственной услуге, размещаемая на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения:

1) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

2) блок-схема предоставления государственной услуги;

3) категория получателей государственной услуги;

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) образец заявления для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).

При ответе на телефонный звонок специалист органа исполнительной власти должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


9. Наименование государственной услуги: "_________________________________________________".

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Государственная услуга "__________________________________________"

(наименование государственной услуги)

(далее - государственная  услуга)  предоставляется  органом  исполнительной

власти: ___________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти/организации)

(далее - орган исполнительной власти).

12. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).

13. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.


Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1. _____________________________________

2. _____________________________________

3. _____________________________________

Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;

в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).


Срок предоставления государственной услуги


15. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более __ дней со дня регистрации заявления в органе исполнительной власти/организации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»