ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2017 года N 712-п
О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п
1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 10.07.2013 N 589-п, от 28.02.2014 N 129-п, от 07.08.2014 N 554-п, от 24.09.2015 N 730-п) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 постановления дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) типовую форму административного регламента предоставления государственной услуги согласно приложению N 4.".
1.2. Пункт 3 постановления изложить в новой редакции:
"3. Органам исполнительной власти Оренбургской области до 1 декабря 2017 года привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с приложением N 4 к настоящему постановлению с учетом особенностей предоставления государственных услуг.".
1.3. В пункте 4 постановления слова "Васина В.В." заменить словами "Безбородову Н.В.".
1.4. Постановление дополнить приложением N 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Пункт 5 приложения N 2 к настоящему постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:
"Органы исполнительной власти Оренбургской области, ответственные за разработку регламента, согласовывают с департаментом информационных технологий Оренбургской области состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении услуги, установленный проектом регламента.".
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ
Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 2 октября 2017 года N 712-п
Типовая форма административного регламента предоставления государственной услуги
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги
(далее - Административный регламент) "_____________________________________
__________________________________________________________________________"
(наименование государственной услуги)
(далее - государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт
предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и
последовательность административных процедур (действий)
__________________________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти/организации)
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их
уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в
соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица, обратившиеся в орган исполнительной власти/организацию с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Наименование органа исполнительной власти: _______________________________________.
Почтовый адрес: ___________________________________________.
Адрес электронной почты: __________________________________.
Адрес официального сайта: _________________________________.
Номера справочных телефонов: ______________________________.
График работы органа исполнительной власти:
понедельник - четверг: ______________________
пятница: ____________________________________
обеденный перерыв: __________________________
суббота, воскресенье: выходные дни.
4. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов органа исполнительной власти/организации, уполномоченных на предоставление государственной услуги, указывается на официальном сайте органа исполнительной власти в сети Интернет: __________________________ (далее - официальный сайт), на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.
5. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, указывается на официальном сайте органа исполнительной власти.
6. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги (при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между МФЦ и органом исполнительной власти (далее - соглашение о взаимодействии), указывается на официальном сайте, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги.
7. Информация о государственной услуге, размещаемая на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержит следующие сведения:
1) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информация о государственной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
При ответе на телефонный звонок специалист органа исполнительной власти должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
Информация, размещаемая на Портале, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации, размещаемой на Портале, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги: "_________________________________________________".
10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственная услуга "__________________________________________"
(наименование государственной услуги)
(далее - государственная услуга) предоставляется органом исполнительной
власти: ___________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти/организации)
(далее - орган исполнительной власти).
12. В предоставлении государственной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
13. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Оренбургской области.
Результат предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:
1. _____________________________________
2. _____________________________________
3. _____________________________________
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления государственной услуги
15. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет не более __ дней со дня регистрации заявления в органе исполнительной власти/организации.